- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребёнку на утреннике подарили 2 сертификата на мультик. Один активировался без проблем, а вот со вторым возникли сложности "Ой что-то случилось...".
Сначала предположил, что проблемы с интернетом, однако нет - попытался и дома, и на работе.
Обратился в службу поддержки "кинохода" - сослались на сбои в кинотеатре, обратился в кинотеатр - сказали...
Ребёнку на утреннике подарили 2 сертификата на мультик. Один активировался без проблем, а вот со вторым возникли сложности "Ой что-то случилось...".
Сначала предположил, что проблемы с интернетом, однако нет - попытался и дома, и на работе.
Обратился в службу поддержки "кинохода" - сослались на сбои в кинотеатре, обратился в кинотеатр - сказали у них всё работает, это сбои "кинохода".
Снова позвонил в "киноход" - сказали пишите письмо на электронку. Непродолжительная переписка закончилась обещанием, что "всё заработает в ближайшее время".
Результат: уйма потерянного времени на попытки активации, звонки в службу поддержки и переписку с ней. В итоге один билет пришлось купить за деньги. Не обеднели конечно, но всё же настроение от такого "подарочка" было подпорчено.
Добрый день!
А что в итоге с сертификатом? Остался неактивированным? Напишите на dz@kinohod.ru, попробуем решить вопрос.