- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Онлайн-заказ был просто проигнорирован рестораном. Точнее, мало того, что ресторан не обновил меню, из-за чего половины заказанных блюд вообще не было, так ещё и при обнаружении данной проблемы сотрудники не удосужились позвонить
Добрый вечер! Согласны, что ситуация неприятная. Уровень сервиса всегда должен быть на высоте, в том числе при онлайн заказах. Пожалуйста, напишите нам на почту orm.hlebnasushny@gmail.com, когда именно Вы делали заказ, укажите номер своего телефона. Руководитель обязательно ознакомится со всей информацией и при необходимости свяжется с Вами лично...
Добрый вечер! Согласны, что ситуация неприятная. Уровень сервиса всегда должен быть на высоте, в том числе при онлайн заказах. Пожалуйста, напишите нам на почту orm.hlebnasushny@gmail.com, когда именно Вы делали заказ, укажите номер своего телефона. Руководитель обязательно ознакомится со всей информацией и при необходимости свяжется с Вами лично для уточнения некоторых деталей и предложения решения. Надеемся на обратную связь. Хорошего вечера!
Добрый вечер! Согласны, что ситуация неприятная. Уровень сервиса всегда должен быть на высоте, в том числе при онлайн заказах. Пожалуйста, напишите нам на почту orm.hlebnasushny@gmail.com, когда именно Вы делали заказ, укажите номер своего телефона. Руководитель обязательно ознакомится со всей информацией и при необходимости свяжется с Вами лично для уточнения некоторых деталей и предложения решения. Надеемся на обратную связь. Хорошего вечера!