- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Небольшой магазинчик. На входе сначала говорят: "а вы знаете, у нас акция - две любые пары обуви берете, и третья вам в подарок!" Берёшь три пары обуви, а на кассе оказывается другое - "вот эти кроссовки и так по акции, они в нашей акции (3й в подарок) не участвуют, возьмите ещё обувь, или поменяйте на другую". Да не хочу я менять на "другую",...
Небольшой магазинчик. На входе сначала говорят: "а вы знаете, у нас акция - две любые пары обуви берете, и третья вам в подарок!" Берёшь три пары обуви, а на кассе оказывается другое - "вот эти кроссовки и так по акции, они в нашей акции (3й в подарок) не участвуют, возьмите ещё обувь, или поменяйте на другую". Да не хочу я менять на "другую", когда уже и так бродила по вашему магазину и выбрала фасон и размер. Предупреждать нужно про свои "акции" с подводными камнями.
Здравствуйте, Nita.
Как правило, после предложения воспользоваться акцией сотрудники знакомят покупателя с условиями ее действия. Клиенту обычно предоставляется самая основная информация.
Акция "1+1=3" действует только на те модели обуви, которые отмечены стикером "Sale". Пары с отметкой "Хит цена" в акции не участвуют. По акции "1+1=3"...
Здравствуйте, Nita.
Как правило, после предложения воспользоваться акцией сотрудники знакомят покупателя с условиями ее действия. Клиенту обычно предоставляется самая основная информация.
Акция "1+1=3" действует только на те модели обуви, которые отмечены стикером "Sale". Пары с отметкой "Хит цена" в акции не участвуют. По акции "1+1=3" покупателю предоставляется скидка, равная стоимости пары с меньшей ценой. Она пропорционально распределяется между всеми тремя позициями.
Сожалеем, что вы не были осведомлены о том, что в акции "1+1=3" есть товары-исключения. Уверяем, ситуации, подобные вашей, не являются для нас типичными. Вероятно, в случившемся имел место быть человеческий фактор. Приносим извинения.
Мы сообщили о случившемся руководству магазина. Ситуация была разобрана со всеми сотрудниками.
Отдельно отметим, информация об актуальных предложениях и условиях участия размещена в открытом доступе: в "Уголке потребителя" в магазине и на сайте, в разделе "Акции".
Надеемся, еще увидим вас в kari, и следующий визит оставит после себя только положительные эмоции.