- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Начну с того, что не рекомендую никому данную студию (речь про студию в районе Бауманской). Сегодня со мной и моей супругой произошла очень неприятная история. Начну с того, что мы запланировали съемку заранее (более чем за 14 дней) и 26—27 октября по телефону забронировали 17 студию. Нам был дан положительный ответ относительно брони, после чего...
Начну с того, что не рекомендую никому данную студию (речь про студию в районе Бауманской). Сегодня со мной и моей супругой произошла очень неприятная история. Начну с того, что мы запланировали съемку заранее (более чем за 14 дней) и 26—27 октября по телефону забронировали 17 студию. Нам был дан положительный ответ относительно брони, после чего мы уведомили нашего фотографа, чтобы все могли распланировать свое время заблаговременно. Потом мы решили зайти на сайт студии — проверить, отразилось ли бронирование в календаре, но, увидев нестыковки, тут же позвонили (это было 02 ноября), чтобы уточнить — назвали 17 студию, часы брони (с 14 до 16 часов), имя, на кого была оформлена бронь изначально — на что получили ответ «Да, все ок, студия за вами, а на сайте просто система некорректно отображает календарь, так что не переживайте». «Ок, супер, ну бывает» — подумали мы. В итоге к нам вчера прилетела фотограф (она из другого города) — мы решили еще раз проверить на сайте, опять увидели ту же нестыковку, и решили накануне прозвонить, еще раз уточнить (уже в 3-ий раз). Как и в прошлый раз — мы получили от администратора по телефону ответ — «Да, бронь за вами, все ок». Собственно, заранее нас попросили прислать данные паспортов, оказывается студия находится на территории режимного объекта, принадлежащего Роскосмосу. Ок, паспорта скинули. Приходим сегодня к назначенному времени, уточняем, как пройти в 17 студию, на что получаем ответ, что «Она забронирована не за вами на 3 часа, там сейчас съемки (с 13 до 16 часов). Просто провал. На вопросы о том, как это вообще возможно, никто из админов внятного ответа предоставить не смог, никто даже перед нами не извинился. На вопросы о том, что им вчера звонили и они же нам все подтвердили — тоже молчание. Все уткнулись в телефоны — и просто мы оказались в очень неприятной ситуации, когда ты заранее все запланировал, много раз позвонил им, а в итоге тебя просто посылают на месте. Не тратьте свое время и нервы, не связывайтесь с ними. Потому что такого провала я вообще не ожидал. Возможно, к самой студии вопросов нет — но к сервису, к тому, что фактически система бронирования и те, кто отвечают на звонки, просто НЕ РАБОТАЮТ, вопросов очень много. По-моему — это базовые вещи, которые должны работать исправно, иначе случается вот такой треш.