- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оформили предзаказ, чтобы выбранные модели привезли на примерку в магазин. Больше недели ожидаем подтверждения (смс, звонок, ничего). Хуже другое: срыв любых подтвержденных сроков без предупреждения; менеджер никогда не говорит, что заказываемый товар есть или нет в наличии вообще, ничего не сообщает о размерах. Как правило, на проводе настоящие...
Оформили предзаказ, чтобы выбранные модели привезли на примерку в магазин. Больше недели ожидаем подтверждения (смс, звонок, ничего). Хуже другое: срыв любых подтвержденных сроков без предупреждения; менеджер никогда не говорит, что заказываемый товар есть или нет в наличии вообще, ничего не сообщает о размерах. Как правило, на проводе настоящие партизаны, ничего невозможно разузнать. Перезвонили через сутки - в день, когда мы запланировали поездку, чтобы сообщить, что шапки нет в наличии!! И из-за того, что мы попросили добавить в этом случае другую позицию, срок отодвинули, но вот об этом сообщить забыли! Приходится постоянно названивать мне или мужу, чтобы вообще что-то происходило! Пара недель - я потеряла терпение, так и зима кончится и день рождения позади - прекрасный подарок я получила!!! Ужасное обслуживание, работа интернет-магазина и менеджеров!
Да, и важное дополнение. Перед планируемой датой покупки я зарегистрировалась на сайте, мне был начислен бонус 1000 рублей за первую покупку. Так вот, он естественно, сгорел, менеджер то срок передвинул! Это вообще как называется?