- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обращался в Кактус сначала просто по фф, потом убедили попробовать продвижение. За 3 месяца продажи реально выросли. Стратегия сработала. Благодарю, молодцы
Игорь, благодарим, что нашли время оставить отзыв о фулфилменте Кактус!
С вами также всегда приятно работать :)
И, возможно, вас заинтересует свежий доклад нашего эксперта на III Всероссийском форуме по электронной коммерции «Онлайн-торговля 2023». Теперь можно посмотреть запись и получить на почту доклад вот на этой странице:...
Игорь, благодарим, что нашли время оставить отзыв о фулфилменте Кактус!
С вами также всегда приятно работать :)
И, возможно, вас заинтересует свежий доклад нашего эксперта на III Всероссийском форуме по электронной коммерции «Онлайн-торговля 2023». Теперь можно посмотреть запись и получить на почту доклад вот на этой странице: https://kak2c.ru/online-trading-... Или заполните форму на странице https://kak2c.ru/blog/post/chto-... и мы бесплатно пришлем вам презентацию с тезистами выступления нашего эксперта.
В докладе:
- Какие метрики аналитики необходимо считать селлеру и интернет-магазину
- Как выбрать маркетплейс в зависимости от категории ваших товаров
- Как выбрать оптимальную модель взаимодействия с маркетплейсом
- Как эффективно использовать драйверы роста и имеющиеся ресурсы
- Какие инфраструктурные решения помогают автоматизировать продажи
С уважением, команда сервиса Кактус
Игорь, благодарим, что нашли время оставить отзыв о фулфилменте Кактус!
С вами также всегда приятно работать :)
И, возможно, вас заинтересует свежий доклад нашего эксперта на III Всероссийском форуме по электронной коммерции «Онлайн-торговля 2023». Теперь можно посмотреть запись и получить на почту доклад вот на этой странице: https://kak2c.ru/online-trading-... Или заполните форму на странице https://kak2c.ru/blog/post/chto-... и мы бесплатно пришлем вам презентацию с тезистами выступления нашего эксперта.
В докладе:
- Какие метрики аналитики необходимо считать селлеру и интернет-магазину
- Как выбрать маркетплейс в зависимости от категории ваших товаров
- Как выбрать оптимальную модель взаимодействия с маркетплейсом
- Как эффективно использовать драйверы роста и имеющиеся ресурсы
- Какие инфраструктурные решения помогают автоматизировать продажи
С уважением, команда сервиса Кактус