- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Забронировал номер на сайте Гамма-Дельта. Решил перед заездом оплатить, выставляет счёт другая организация и выясняется что это не официальный сайт гостиницы был, а партнёра гостиницы о чем написано внизу мелким шрифтом. Неприятная новость, люблю покупать только напрямую, но проблем из за этого не возникло. При заселении жуткая очередь, из по-моему...
Забронировал номер на сайте Гамма-Дельта. Решил перед заездом оплатить, выставляет счёт другая организация и выясняется что это не официальный сайт гостиницы был, а партнёра гостиницы о чем написано внизу мелким шрифтом. Неприятная новость, люблю покупать только напрямую, но проблем из за этого не возникло. При заселении жуткая очередь, из по-моему 6 окон работает 2, как издевательство какое-то. Из номера после уборки потерялось белое личное полотенце. Попросил найти, просьбу проигнорировали два раза, в итоге уехал без него. В номерах уборка хромает, между кроватью и тумбочками вековой мусор. В душевой слив забит, унитаз тоже в плачевном состояние. Не знаю 3 звёзды не значит что все должно быть а бы как. Останавливался и в менее "звездных" отелях, где было чисто и аккуратно. При любом раскладе номера должны быть чистыми, а персонал приветливым. Ведь платим деньги в полном объеме и плата не такая уж и низкая.
Добрый день, Роман!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и Ваш отзыв.
Спешим Вас заверить, что мы серьезно отнеслись к описанной Вами ситуации и искренне заинтересованы в ней разобраться. Мы будем Вам очень признательны, если Вы найдете время подробнее рассказать о произошедшем, связавшись с нами по электронной почте –vorontsova.p@izmailovo.ru....
Добрый день, Роман!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и Ваш отзыв.
Спешим Вас заверить, что мы серьезно отнеслись к описанной Вами ситуации и искренне заинтересованы в ней разобраться. Мы будем Вам очень признательны, если Вы найдете время подробнее рассказать о произошедшем, связавшись с нами по электронной почте –vorontsova.p@izmailovo.ru. Укажите, пожалуйста, в письме Ваши ФИО, даты проживания и корпус.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Полина Воронцова
Менеджер по работе с репутацией Туристских гостиничных комплексов «Измайлово» («Гамма», «Дельта»)
Добрый день, Роман!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и Ваш отзыв.
Спешим Вас заверить, что мы серьезно отнеслись к описанной Вами ситуации и искренне заинтересованы в ней разобраться. Мы будем Вам очень признательны, если Вы найдете время подробнее рассказать о произошедшем, связавшись с нами по электронной почте –vorontsova.p@izmailovo.ru. Укажите, пожалуйста, в письме Ваши ФИО, даты проживания и корпус.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Полина Воронцова
Менеджер по работе с репутацией Туристских гостиничных комплексов «Измайлово» («Гамма», «Дельта»)