- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не могу сказать, что я ошеломлена пребыванием в данном отеле (в хорошем смысле).
В очереди около ресепшена узнала, что проблема с уборкой номеров. Подумала, что у меня бронь с 09:00, поэтому проблемы с чистотой не возникнет, так как он был забронирован заранее.
Мне очень повезло, что номер был на 27 этаже. Вид достаточно красивый.
Но с чистотой в...
Не могу сказать, что я ошеломлена пребыванием в данном отеле (в хорошем смысле).
В очереди около ресепшена узнала, что проблема с уборкой номеров. Подумала, что у меня бронь с 09:00, поэтому проблемы с чистотой не возникнет, так как он был забронирован заранее.
Мне очень повезло, что номер был на 27 этаже. Вид достаточно красивый.
Но с чистотой в номерах проблемы.
На постели был длиннущий чёрный волос. Около плинтусов какие-то крошки. Под опорой для телевизора (она крутится) нашла зажигалку.
Думаю, что в целом номер не убирался. Поменяли только постельное и ванные принадлежности. И на этом спасибо.
На следующий день принесли новые ванные принадлежности.
По завтраку - это квест.
Чтобы найти, где можно утолить желудок, нужно идти туда- не зная куда. По наполнению шведского стола никаких проблем, большой выбор чем можно полакомиться.
Уважаемый Гость! Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за время, которое Вы посвятили написанию очень важного для нас отзыва. Позвольте принести Вам наши самые искренние извинения за доставленные неудобства. Безусловно, Ваши комментарии будут приняты во внимание и тщательно проработаны в рамках непрерывного процесса нашего совершенствования. Мы...
Уважаемый Гость! Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за время, которое Вы посвятили написанию очень важного для нас отзыва. Позвольте принести Вам наши самые искренние извинения за доставленные неудобства. Безусловно, Ваши комментарии будут приняты во внимание и тщательно проработаны в рамках непрерывного процесса нашего совершенствования. Мы действительно сожалеем, что качество уборки не позволило насладиться отдыхом в полной мере. Ваши замечания уже переданы руководителям Управления по содержанию номерного фонда с целью их тщательной проработки, установления дополнительного контроля и принятия мер, необходимых для повышения профессиональных навыков сотрудников, ответственных за данный вопрос.
Надеемся на еще одну возможность приветствовать Вас в наших отелях и изменить впечатления, оставив исключительно положительные эмоции и позитивные воспоминания, которые мы стремимся дарить всем нашим гостям. С уважением и наилучшими пожеланиями, Мария Мастерова Менеджер по работе с гостями Туристских гостиничных комплексов «Измайлово» («Гамма», «Дельта»)
Уважаемый Гость! Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за время, которое Вы посвятили написанию очень важного для нас отзыва. Позвольте принести Вам наши самые искренние извинения за доставленные неудобства. Безусловно, Ваши комментарии будут приняты во внимание и тщательно проработаны в рамках непрерывного процесса нашего совершенствования. Мы действительно сожалеем, что качество уборки не позволило насладиться отдыхом в полной мере. Ваши замечания уже переданы руководителям Управления по содержанию номерного фонда с целью их тщательной проработки, установления дополнительного контроля и принятия мер, необходимых для повышения профессиональных навыков сотрудников, ответственных за данный вопрос.
Надеемся на еще одну возможность приветствовать Вас в наших отелях и изменить впечатления, оставив исключительно положительные эмоции и позитивные воспоминания, которые мы стремимся дарить всем нашим гостям. С уважением и наилучшими пожеланиями, Мария Мастерова Менеджер по работе с гостями Туристских гостиничных комплексов «Измайлово» («Гамма», «Дельта»)