- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Что называется первый (скорее всего и единственный) блин комом.
Менеджеры на вопросы по электронной почте, или через адресованную именно им форму на сайте не отвечают. Это огорчает.
Уберите тогда эти контакты, если общение с покупателями с помощью электронных средств не входит в служебные обязанности менеджеров!
Заказ с ожиданием в 0 дней получил...
Что называется первый (скорее всего и единственный) блин комом.
Менеджеры на вопросы по электронной почте, или через адресованную именно им форму на сайте не отвечают. Это огорчает.
Уберите тогда эти контакты, если общение с покупателями с помощью электронных средств не входит в служебные обязанности менеджеров!
Заказ с ожиданием в 0 дней получил через 7. Но при этом (через форму и по почте, меняя менеджеров) пробовал добиться ответа на мои вопросы.
В итоге экономия в деньгах (в сравнении с ценами у дилеров) не компенсирует потраченное время, а отсутствие информации развивает паранойю.
Просто так: оплатил на сайте, деньги упали в бездонную яму. Что с ними, живы ли менеджеры, а достаточно ли авторизованный эквайринг, а не бежать ли мне блокировать карту на всякий...
Дислайк, в общем.
В следующий раз, пожалуй, по-старинке — к дилеру или на одну из свалок запчастей на МКАДе.
3 отзыва за 3 года. Я смотрю, тебя надо сильно впечатлить :)
ага ) Тут люди вообще не знают что такое дубльгис, я — редкое исключение.
Потраченное время - это да, я ждал месяц, пока заказ привезут вместо недели и не до кого не дозвониться, вообще. Зато когда заказ пришел - я был впечатлен, 3 колеса одного размера, а четвертое другое...манагеры предложили исправить заказ и сумма выросла в 2 раза почему то. Послал их подальше и заказал через zap.expert, которые за 3 дня привезли за тот же ценник, что изначально был у изнекст. По мне так изнекст просто специально время тянет, чтоб потом разводить различными способами.