- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
НЕ РЕКОМЕНДУЮ
Заказала через деливери клаб в данном ресторане карбонару, фетучини с песто, курицей и томатами, грибами. Привезли карбонару и лапшу с биточками О_о... эммм...упаковка у них была различная...
Сразу написала об этом в чат деливери клаб, они сообщили, что передали жалобу в ресторан, из ресторана с мобильного мне позвонили по жалобе и...
НЕ РЕКОМЕНДУЮ
Заказала через деливери клаб в данном ресторане карбонару, фетучини с песто, курицей и томатами, грибами. Привезли карбонару и лапшу с биточками О_о... эммм...упаковка у них была различная...
Сразу написала об этом в чат деливери клаб, они сообщили, что передали жалобу в ресторан, из ресторана с мобильного мне позвонили по жалобе и попросили прислать фото в вотсап. Я прислала.
Позже тем же вечером (трижды) мне звонили на мобильный. Я уже спала, утром увидела пропущенный и смс о том, что у меня есть кэшбэк 50%...ммм... здорово/приятно. Подумала, что обо мне позаботились.
Больше никакой реакции. Позже на их сайте я увидела, что такой кэшбэк делают всем после первого заказа, если они оформили карту, собственно, мне кто-то из сотрудников ресторана её оформил...сама я этого не делала, таким образом решили выйти из положения...
Сегодня я решила дать им второй шанс и оформить заказ, ведь у меня есть кэшбэк.
Оформила заказ на сайте, написала комментарий, мне перезвонили - говорят, жалобы от вас нет, пришлите информацию на почту...отправила
Сказали, что если бы я сразу сообщила, то мне бы заменили заказ или же со следующим заказом прислали мою фетучиню...но ведь я всё оформила заранее, в ресторане попался недобросовестный работник, который не сообщил о моей жалобе, мне в итоге предложили бонус при следующем заказе - это морс🙈🤪🤟Ну и да, сказали, что деливери клаб не передал им жалобу, но ведь кто-то мне звонил из ресторана?) есть скриншоты с фото в вотсапе, я их тоже отправила на почту вместе с фото не той едя
Эммм... ну как бы рисковать в третий раз совершенно нет желания, зная, что в случае доставки неверного заказа недобросовестный сотрудник не проведёт необходимую работу.
Не собиралась писать отзыв, реально хотела дать второй шанс...и тут такое...неприятная ситуация, пишу, чтобы и вы не рисковали, а сделали заказ в другом месте
Скрины прикладываю
НЕ РЕКОМЕНДУЮ
Ну и, конечно, никто не сознается, что он накосячил))) 21 век😅
Номер заказа 2310, возможно, кто-то из руководства проявит интерес к моему отзывы и проведёт разъяснительную работу с недобросовестными сотрудниками
Империя приветствует вас!
Нам искренне жаль, что доставили вам неудобства и расстроили вас. Ваш отзыв зафиксирован и передан на производственный филиал. Мы детально разберемся в сложившейся ситуации и предпримем все необходимые внутренние меры, чтобы не повторить подобных случаев в будущем. Спасибо, что помогаете нам быть лучше.
Империя приветствует вас!
Нам искренне жаль, что доставили вам неудобства и расстроили вас. Ваш отзыв зафиксирован и передан на производственный филиал. Мы детально разберемся в сложившейся ситуации и предпримем все необходимые внутренние меры, чтобы не повторить подобных случаев в будущем. Спасибо, что помогаете нам быть лучше.