- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришли поужинать вечером. Народу было мало. Столика три и на четвертый сели мы. Сделали заказ и начали ожидать. Я заказала салат с огурцом и семгой( название не помню) и пасту. Сын пиццу. Дочь салат. Принесли мне салат, сложилось такое чувство, что рыба и огурцы плавали в соусе, так еще и соус был не понятного цвета, напоминающий детскую...
Пришли поужинать вечером. Народу было мало. Столика три и на четвертый сели мы. Сделали заказ и начали ожидать. Я заказала салат с огурцом и семгой( название не помню) и пасту. Сын пиццу. Дочь салат. Принесли мне салат, сложилось такое чувство, что рыба и огурцы плавали в соусе, так еще и соус был не понятного цвета, напоминающий детскую неожиданность и по вкусу г****. Итог я отодвинула тарелку, есть не стала. Села в ожидании второго блюда. Проходит 30,40,час. Официантка сидит в телефоне, ну да ладно, народу то нет. Прошло 1,5 часа и я решила поинтересоваться где мой заказ, а выяснилось, о нем забыли. 🤦♀️ в итоге дождалась- может торопились, может принцип готовки такой, но лапша была твердой, как будто не доверили. Естественно есть не слала. Оплатила чек около 5000₽ и ушла голодной.
Итог: сама не пойду и другим не советую
Добрый день!
Спасибо за отклик. Нам очень жаль, что мы огорчили вас.
Будем вам признательны, если вы оставите свой контакт в личных сообщениях, чтобы директор ресторана мог принести свои личные извинения.
Спасибо, что даете нам шанс исправить ситуацию.
Добрый день!
Спасибо за отклик. Нам очень жаль, что мы огорчили вас.
Будем вам признательны, если вы оставите свой контакт в личных сообщениях, чтобы директор ресторана мог принести свои личные извинения.
Спасибо, что даете нам шанс исправить ситуацию.