- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отсутсвует техническая помощь!!!! Послали на регионалов, а для чего? Если бы не было проблем не стали бы обращаться в головной офис.
Отсутсвует техническая помощь!!!! Послали на регионалов, а для чего? Если бы не было проблем не стали бы обращаться в головной офис.
Здравствуйте, Виталий! Услуги технической поддержки вам действительно должны оказывать местные партнеры - те, что и устанавливали iiko. Они располагают квалифицированными специалистами, мы следим за этим. Мы в свою очередь контролируем этот процесс и помогаем партнерам решать проблемы клиентов, если это необходимо. Если же у вас есть претензии к качеству работы местного партнера - это другое дело, обращайтесь, решим.
Пишите на iiko@iiko.ru, разберемся :)
Обращался к регионалам сразу после установки в 2012 с вопросом о загрузки в айку данных о продажах. Мне не смогли ничем помочь. Сейчас тоже самое, кроме как посоветовали какой то платный виджет. По-моему это называется ограниченность функционала программы за счёт которого вы хотите ещё срубить... Извините но ваш продукт меня полностью перестал устраивать, а так же очень медленная работа программы начинает злить, при этом данных минимально. Решили поменять программу.
Что вы имеете в виду под загрузкой данных о продажах? В iiko продажи фиксируются автоматически, у нас единая система, загружать ничего никогда не надо было. Возможно, я не так вас поняла. К тому же с 2012 года очень многое изменилось в области функционала, мы ежегодно выпускали 4-5 версий с новыми возможностями. Вероятно, вам просто надо обновить систему?. Посмотрите пользовательскую документацию на сайте, она лежит там в открытом доступе, возможно, вы найдете недостающий функционал. Напишите, пожалуйста, ваши координаты на iiko@iiko.ru, с вами свяжется партнерский менеджер, разберется в ситуации, свяжется с местным дилером и поможет все решить .