- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв о работодателе:
До недавнего времени, я работала менеджером по работе с клиентами в компании “I love you,Rings!”.
Хочу поделиться честным отзывом о руководителе-создателе данной организации.
Почему я выбрала именно это место для работы?
Сперва, я услышала от Дарьи (человек, открывший данную студию), что здесь по-настоящему ценят своих...
Отзыв о работодателе:
До недавнего времени, я работала менеджером по работе с клиентами в компании “I love you,Rings!”.
Хочу поделиться честным отзывом о руководителе-создателе данной организации.
Почему я выбрала именно это место для работы?
Сперва, я услышала от Дарьи (человек, открывший данную студию), что здесь по-настоящему ценят своих сотрудников, заботятся о них, поскольку именно от эмоционального фона зависит обстановка в коллективе.
Второе- здесь по правде человеческий подход ко всем вопросам, тут доверяют сотрудникам.
Третье-белая зарплата, отпуск 28 дней, больничные и все прочее.
С самого начала все так и было- я ощутила всю теплоту коллектива, поддержку со стороны коллег, лояльность старшего менеджера.
Проработав здесь три месяца испытательного срока, я продолжила работу, но как обещалось на собеседовании-повышения зарплаты не произошло. Хотя при приеме на работу речь шла о том, что во время прохождения испытательного- одна зарплата, после его прохождения-другая, выше.
Такая ситуация мне не понравилась, я решила поговорить с Дарьей- на мой вопрос она мне ответила, что она ещё не видит, за что мне нужно поднимать зарплату, что я мало стараюсь и все такое.
Хотя, я проработала летний сезон, когда был жуткий поток людей, рабочий день часто был больше нормы.
В силу своих лет- мне всего 19, я не стала выяснять корень этого вопроса, но осадок остался.
Потом через 1,5 месяца я снова задала этот вопрос- на что мне ответили «Да, да , теперь все ок, поднимем зп». В этой ситуации меня поразило то, что работодатель невнимательно отнёсся к этой ситуации, махнув рукой на сотрудника, поскольку я уверена - если бы я не подошла с вопросом снова- мне бы до сих пор не подняли бы зарплату.
Также были моменты, когда нам (менеджерам по работе с клиентами) поручали и обязывали делать работу, которая вообще не входит в наши обязанности- найти подрядчика для ремонта, закупить материалы, купить МАТРАСЫ на подоконники, найти подрядчика ПО САМОЙ НИЗКОЙ ЦЕНЕ (это очень сложно, тем более за сумму 6000-10000 рублей, которая первоначально была в KPI), согласовать с ним вывеску, пересадить цветы и все такое.
За данную работу не было никакой доплаты, да даже спасибо мы ни разу не услышали.
Помню, была одна ситуация, которая меня просто убила!
Моя коллега занимается видео- и фотосъемкой. У неё получается это делать на хорошем уровне, на таком уровне, когда за свою работу она может брать хорошие деньги.
И как-то раз наш прямой работодатель Дарья дала ей задание снять, озвучить и смонтировать видео для контента в Инстаграм. Задание было дано ближе к концу недели, перед выходным моей коллеги (когда она официально не работает) и самыми насыщенными клиентами днями- субботой и воскресеньем, когда отвлекаться на посторонние задачи просто нет времени (у тебя иногда даже нет времени на покушать).
Так вот моя коллега конечно за жалкие два рабочих дня ничего не смогла сделать, а выполнять в нерабочее время эту задачу у неё есть полное право. И когда в понедельник Дарья узнала, что видео не готово- она предъявила большие претензии и очень негативно себя показала, не проявив адекватного понимания, что в первую очередь моя коллега занималась первостепенной работой в студии.
И даже когда она сделала это видео- Дарья не заплатила ей за дополнительную работу ни копейки.
Говоря о премиях- их тут в принципе нет, не было и не будет. Даже за отличные показатели тебе не скажут «Молодец, так держать», а за малейшие недочеты, которые случаются в любой работе- напишут тираду в общем чате, скажут , что ты полный отстой, что работаешь плохо и мозги не включаешь)
Когда было официальное открытие студии и мы- девочки - менеджеры обслужили 40 клиентов, перемыли 10000 тарелок, фужеров и всего остального- нам не дали ни копья, хотя нашим уважаемым и любимым ювелирам премия была начислена за их работу в тот день)
То есть изначально у Дарьи было потребительское отношение к своим сотрудникам.
Когда в общем чате выносилось ее предложение, и кто-то был не согласен, имел иную точку зрения- она давала понять, что ей абсолютно все равно на то, что это обсуждение, и в любом случае будет так,как хочет она, хотя когда ты работаешь и непосредственно решаешь каждый день задачи, тебе виднее, нужно ли ее предложение, и возможно ли его осуществить на сегодняшний момент.
Так было и со мной, когда на мое отличное от РУКОВОДСТВА мнение было сказано (цитата):
«Я не понимаю почему ты пишешь такие длинные сообщения, которые говорят,что мое предложение не принимается.Твой руководитель вынес на обсуждение это для улучшения сервиса, а не услышать почему ты так не можешь.
Видь границы.»
И я всего лишь озвучила своё мнение, ведь для этого обсуждение и нужно.
Также хочу просто уточнить, что за все ненормированные дни с графиком 5/2 по 12 часов, нам не доплатили, объясняя это тем, что хоть мы и выполняли двойную работу, оплата будет только за результат. И как оказалась - намного ниже, чем обещалось изначально.
Последней каплей стало то, что в ситуации с коронавирусом, Дарья поручила всем студиям закупить необходимые средства дезинфекции.
Как и ожидалось- в Москве из-за паники найти хоть 5 штук геля для рук оказалось победой.
Когда моя коллега заказала все, что было возможно, указав самые быстрые сроки доставки- Дарья в общем чате сотрудников вылила на нас ведро негатива, объясняя нам, что изначально нужно было обойти ВСЕ магазины , ВСЕ аптеки рядом, зайти в ТЦ, поскольку все это нужно СРОЧНО для того, чтобы в прямом эфире Инстаграм показать клиентам, как мы о них заботимся. А сроки доставки 2 - 3 дня ее категорически не устраивают.
Да, это все круто, да только вот в трудовом договоре прописано, что именно работодатель обязан обеспечить безопасное место труда для своих работников, а не они сами.
И не за 1,5 дня до показного прямого эфира, а как только началась эта ситуация с вирусом.
Я так и написала, на что мне в личные сообщения поступило смс о том, что меня не хотят видеть в данной студии с завтрашнего дня, дата увольнения у меня завтра, что мне нужно было быть благодарной и адекватной, и не проявлять такого хамства и неблагодарность в адрес руководства.
К слову я ещё несколько дней назад написала заявление об уходе, но тут Дарья решила показать свой настоящий характер руководителя, решающего все проблемы и ценящего своих сотрудников- уволить меня незамедлительно.
Данный поступок с увольнением и негативом в адрес работников стал причиной ухода вслед за мной ещё двоих девочек.
И знаете, я за нас троих- кто ушёл, очень рада!
И причины ухода:
-Двуличное отношение к своим сотрудникам
-Неблагодарность за отличную работу
-Превышение должностных полномочий
-Низкая, ОЧЕНЬ низкая оплата труда!
-Паразитическое сосуществования руководитель-подчинённый
-Нарушение трудового кодекса
-Неуважение своих работников
Я благодарна коллективу за теплоту, за рост и эмоции. Ну а также нашим клиентам, которые просто лапочки неземные!
Ну а тем, кто планирует пойти работать в эту компанию, советую подумать:
-готовы ли вы засунуть своё мнение в одно место?
-хотите ли выпахать , делать офигенский продажи, и получать за это 40.000?
-хотите ли вы трепать свои нервы, когда вас тыкают носом в какие-то мелочи?
-хотите ли вы неуважительного отношения в свой адрес?
-хотите ли вы, чтобы тут нарушали Ваши права?
Я думаю, что нет)
Бывший менеджер по работе с клиентами студии “I love you,Rings!” ,
Ольга
Ольга, Добрый день! Спасибо за отзыв, нам очень жаль, что Вы остались с негативным осадком после ухода из нашей компании.
График работы сотрудников компании соблюдается в строжайшем соответствии с ТК РФ(каждый сотрудник должен отработать норму часов, которая прописана в Трудовом договоре). На данный момент в нашей компании во избежании подобных...
Ольга, Добрый день! Спасибо за отзыв, нам очень жаль, что Вы остались с негативным осадком после ухода из нашей компании.
График работы сотрудников компании соблюдается в строжайшем соответствии с ТК РФ(каждый сотрудник должен отработать норму часов, которая прописана в Трудовом договоре). На данный момент в нашей компании во избежании подобных ситуаций между работником и работодателем мы внесли коррективы в должностную инструкцию, чтобы взаимодействие работодателя и сотрудника было максимально прозрачным.
Насколько мы понимаем, под термином «Премия» Вы подразумеваете KPI. Раньше у сотрудника был только оклад, мы решили замотивировать их и добавили к зарплате KPI, не уменьшая оклада. KPI рассчитывается исходя из выполнения результатов работником. Каждый из менеджеров после своего рабочего дня заносит результаты KPI в таблицу, по итогом которой происходит выплата. Мы ознакомились с отчетами и переводами на Ваш зарплатный счет — все переводы соответствуют Трудовому договору.
Все обязанности, которые Вы назвали дополнительными, прописаны в должностной инструкции, с которой Вы были ознакомлены при подписании договора, пункт "Контроль и организация административно-хозяйственной части". Бывали такие рабочие дни, особенно в период низкого сезона или начала пандемии, когда менеджеры просто приходили на работу и им нечем было заняться: не было офлайн клиентов и примерок, при этом заработная плата выплачивалась стабильно, поэтому менеджерам ставились другие задачи: купить антисептик, заказать украшения в интернете.
Ольга, еще раз благодарим за Ваше мнение и желаем удачи в поисках новой работы!
С уважением, I Love You, Rings.
22:00
22:00
22:00
22:00
22:00
22:00
22:00