Hotel Continental

Гостиница
  • Москва, Тверская улица, 22 — 1 этаж
  • Пушкинская 270 м
  • Тверская 320 м
  • Маяковская 350 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Останавливалась в этом отеле на одну ночь.

Из плюсов: расположение просто супер - везде можно дойти пешком.

Консьерж - еще один плюс. Посоветовал нам ресторанчик в 10 минутах ходьбы от отеля. Теперь я фанат этого ресторана - очень вкусный тар-тар и бургер, хорошее вино. Буду в Москве - обязательно туда прийду.

Заселили раньше расчетного часа,...

Показать целиком

Останавливалась в этом отеле на одну ночь.

Из плюсов: расположение просто супер - везде можно дойти пешком.

Консьерж - еще один плюс. Посоветовал нам ресторанчик в 10 минутах ходьбы от отеля. Теперь я фанат этого ресторана - очень вкусный тар-тар и бургер, хорошее вино. Буду в Москве - обязательно туда прийду.

Заселили раньше расчетного часа, потом дали поздний выезд до 14.00 бесплатно. Учитывая, что самолет у нас был поздно вечером, нам это было очень кстати, большое спасибо.

Сам номер хороший, все необходимое есть. Однако если сравнивать с Intercontinental в Лондоне - значительно проигрывает. Но кровать большая, удобная. Я была счастлива.

При заселении сообщили, что минибар в качестве комплимента. Спасибо конечно, но зачем вы нам туда Балтику поставили - смешно, лучше бы воды выше уровня дали!

Что меня сильно разозлило, дак это указание стоимости за номер, которая, по итогу не соответствовала действительности. Я бы не обратила на это внимания, если бы не выбирала между бронированием через букинг и напрямую. Цена за номер одинаковой категории с завтраком была на букинге дороже, поэтому я предпочла напрямую. Однако когда я приехала в отель, мне называют сумму к оплате, которая еще дороже чем букинг. И доказывали мне, что я вру, что такого быть не может.

Еще один огорчающий момент - при заселении на одну ночь взяли депозит в размере 5000 руб.! За что? Мини-бара же нет.

Ну и последнее - у нас есть карточка IHG, записана на не мое имя, но фамилия одна (карточка члена семьи). Когда я попросила зачислить на нее бонусы за текущее проживание мне сказали, что должен присутствовать владелец карты с картой! Что за программа лояльности, которой даже члены семьи не могут воспользоваться?

В общем пару моментов в самом начале разочаровали, но потом исправились. Поэтому ставлю "Хорошо"!

Удачи вам.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Что за путаница? То вы пишите что вам минибар как комплимент, то с вас депозит за него берут??? Странно, такие нюансы обычно возникают когда люди до этого пользовались отелями 2-3*. Когда стоишь и слышишь как человек приводит в пример какую то забегаловку в отеле где все выше уровнем и по другому, и для него это дикость.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы