Останавливались здесь в конце марта. Думала, за месяц я изменю своё мнение, однако, даже спустя месяц больше тройки (на мой взгляд) гостиница не заслужила.
При всём моём уважении к отзывам моих друзей на флампе, сюда вернусь лишь в крайнем случае.
Основная причина негатива -- ресепшн, room service и IT отдел. То есть, фундамент современного...
Показать целиком
Останавливались здесь в конце марта. Думала, за месяц я изменю своё мнение, однако, даже спустя месяц больше тройки (на мой взгляд) гостиница не заслужила.
При всём моём уважении к отзывам моих друзей на флампе, сюда вернусь лишь в крайнем случае.
Основная причина негатива -- ресепшн, room service и IT отдел. То есть, фундамент современного сервиса.
Начну с того, что заселившись, мы обнаружили 1 халат и 1 тапки. Звоню -- телефон не работает 🙄.
Спускаюсь: на reseption -- очередь, я к стойке Guest Relation, там -- Денис (в очечках, такой, 🤓шатен). Говорю ему: у нас в номере телефон не работает. Денис в спокойном раздражении (!), снимает трубку 📞 своего телефона, слушает зуммер и с тихой злобой отвечает: не знаю (!!), у меня работает (!!!) и .... швыряет трубку на рычаг (!!!!). Шок.
Обалдев от сцены, я на минуту зависла -- Денису этого времени хватило исправиться: сняв трубку во второй раз он что-то сказал и "вернулся" ко мне -- сейчас придут, ⚒починят .
Через пару дней было неприятное общение с рецепцией. Звоню около 08.00 перед уходом и прошу прибраться прямо сейчас: у друзей был вечерний вылет, а выселение в 12 -- они хотели оставить у нас чемоданы, пошататься по центру, вернуться за багажом и переодеться.
В 12 заваливаем толпой в номер, а там утренняя картина. Звоню на ресепшн: заявку принимала Анастасия, почему не сделано -- не знают, сейчас придём. То есть мы все в сборе и горничная пришла, протискивается такая между нами, чтобы кровати заправить, пропылесосить и в ванну очередь... 🤦♂️
Пришлось пообщаться с местными программистами: мой ноут не цеплял wi fi -- reception послали к IT.
😠 Твоё счастье, айтишница, работавшая в Хилтон Ленинградская 26.03.19, что я забыла, как тебя зовут, ибо результат твоего пофигистского отношения ко мне исправила твоя мудрая коллега Софья (поклон ей). Иначе пестрела бы в интернете твоя фамилия рядом с характеристиками "лентяйка и хамка".
Из минусов уже не человеческого фактора замечу дырки на тюле и запах старого здания кругом. Правда, за неделю мы принюхались, но вновь его почувствовать желания нет.
Стиль на любителя (сталинский он какой-то там): мне сразу подумалось, какие же разные понятия о красоте у разных эпох. Мрамор и огромные окна задавали тон холода.
В spa я не спускалась, но наши все в восторге.
Ресторан 🍴.
Очень вкусно все. Несмотря на не очень большой ассортимент блюд на завтраке, каждому есть чем себя порадовать: из изысков могу отметить дыню и ананасы -- свежие и вкусные. Горячие блюда приготовлены изумительно, нарезки постоянно пополняются, вкусный кофе.
Собственно, кухня этот отзыв и спасла: блюда великолепные (никогда не думала, что перловка может быть таким объедением!), а к персоналу ресторана надо привести на стажировку пофигистов с reception, звёзд из guest relations и отдельно сотруднице из IT -- есть чему поучиться. Жаль, что ресторан не выделен в отдельный аккаунт на флампе, им бы и 6 мало поставить.
Мое почтение улыбчивому Алибеку: как не придёшь в ресторан -- он все время работает! Утром он заботливо принимает заявку на кофе ☕️: сидите, я все принесу! В обед он помогает мне с постным меню и вечером (!!!) за нами ухаживает опять он! Кроме того, что при таком графике Алибек ни разу не ошибся, приветливая улыбка на сходила с его лица.
Благодарю 🙏🏼 также официантов Богдана и замечательную Юленьку! По вечерам Юля очень трепетно относилась к нашим пожеланиям, ее напряженное лицо выдавало волнение за качество работы. Очень старательная девочка! Богдан молниеносно оказывался рядом, чуть повернёшь голову, чтобы его позвать.
Ну, а уважаемому Назиму -- "салам, Дагестан!" и персональная ода: Назим спас меня от отита в прямом смысле. Старался, как для себя: принёс мне средство, благодаря которому, процесс был остановлен и боль прошла. Ухо, как новенькое 👍🏻.
Из плюсов ещё могу отметить прекрасный вид на центр, близость метро и тишину, когда закроешь окна -- качественные стеклопакеты.
Друзья, в Москве полно гостиниц лучше, а ресторан вы можете посетить отдельно, и не заселяясь.
Желаю всем, дочитавшим отзыв, получать только приятные впечатления от гостиниц сети Хилтон! И не только в Москве!