Осенью 2014 года заключил контракт с клубом, но из-за проблем со здоровьем решил отказаться и написал заявление на расторжение еще до начала срока действия карты. Написал заявление и стал ждать положенные полтора месяца. Срок вышел, на все звонки в клуб клятвенно обещали перезвонить "когда появится менеджер" и ни разу так и не позвонили. Спустя 2.5...
Показать целиком
Осенью 2014 года заключил контракт с клубом, но из-за проблем со здоровьем решил отказаться и написал заявление на расторжение еще до начала срока действия карты. Написал заявление и стал ждать положенные полтора месяца. Срок вышел, на все звонки в клуб клятвенно обещали перезвонить "когда появится менеджер" и ни разу так и не позвонили. Спустя 2.5 месяца написал жалобу в Роспотребнадзор, в клубе на звонки все также не перезванивали. В итоге когда пришло заключение Роспотребнадзора о правомерности моих действий мне позвонила какая-то истеричная женщина с криком, что они пытались мне идти навстречу, а именно предлагали мне самому найти кого-нибудь и переоформить карту на него, а я, нехороший человек, так непорядочно себя веду. В итоге мне и моей семье якобы теперь закрыт вход в клуб навечно, т.к. я себя повел плохо. С таким отношением к клиентам, пусть даже и не состоявшимся, клуб далеко не уедет.