- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прилетели в Бахрейн 28/01/2018 примерно в 11:00. Прошли таможню, оформили ваучер в 12:45. Нас направили в офис Gulf Air на первом этаже. Пришли. На стойке никого нет. Спросили на стойке информации рядом. От нас отнекались, и предложили подождать.
Спустя примерно час начал требовать на стойке информации аэропорта вызвать нам персонал Gulf Air....
Прилетели в Бахрейн 28/01/2018 примерно в 11:00. Прошли таможню, оформили ваучер в 12:45. Нас направили в офис Gulf Air на первом этаже. Пришли. На стойке никого нет. Спросили на стойке информации рядом. От нас отнекались, и предложили подождать.
Спустя примерно час начал требовать на стойке информации аэропорта вызвать нам персонал Gulf Air. Минут через 20 пришёл мужчина в галстуке, и крайне возмущённо сказал "keep silence, and relax". И ушёл.
Ещё час с лишним мы "keep silence, and relax". Бизнес-зал, естественно, в зоне вылета. Он, конечно, очень крутой, один из лучших, где мы были, но какой от него толк, когда вылет завтра?
Не помню, ругался ли снова или нет, но после двух часов ожидания пришла девушка, и отправила нас на второй этаж, в другой офис.
На втором этаже, в большом офисе, мужчина выслушал меня, посмтрел фотку, на котрой пустая стойка их компании, спустился со мной вместе, и отчитал сотрудницу. Попросил меня отправить ему фото, и описать в письме ситуацию.
Спустя примерно 20 минут, как он и обещал, приехал трансфер в отель.
В 15:40 мы приехали в отель. Обед закончился в 15:00. Пошли менять деньги, чтобы поесть, но в выходной почти все банки закрыты. Единственный открытый банк отказался менять нам 50$, "потому что у них принимают только 100$". Сотню менять не хотелось - потрать 1 цент, и останешься с местной валютой.
Ужин в 19:00. До этого кормили нас в самолёте, часов так в 9 утра.
Кормили в отеле вкусно, особенно вкусно - когда не ел 10 часов. В целом отель понравился: чисто, аккуратно, просторно, вежливо и красиво. Лайфхак по Бахрейновски: мы с женой попросили 2х местный номер, друг попросил одноместный. В итоге: мы на 2х разных кроватях, друг на одной огромной. Хотите спать вместе - просите одноместный.
Мы прождали в аэропорту 2 часа (и неизвестно сколько ждали бы ещё - кроме нашей компании сидел ещё 1 русский парень, и несколько иностранцев). 10 часов не ели, и если и получали извинения, то, возможно, от мужчины со второго этажа. Обрадовавшись, что не придётся сидеть там сутки даже не обратил внимания, принесли ли нам извинения, или нет.
Отправил письмо, где изложил ситуацию, и приложил фотографии по пунктам. В ответ пришло письмо, что мы всё рассмотрим, вот вам номер обращения. Воз и ныне там.
Отличный отель, отличный бизнес-зал в аэропорту. И такой безответственный рядовой персонал на стойке, который может испортить всё впечатление.