Grow food

Офис
  • Москва, 1-й Красногвардейский проезд, 15 — 4 этаж
  • Деловой центр 280 м
  • Деловой центр 340 м
  • Москва-Сити 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Привезли еду по меню Бейсик в коробках от Дейли. ТП сказала, что они ""экспериментируют"" и актуальных коробок нет!! Но пол беды - они посмели привезти просрочку. 4 апреля привезли еду с датой изготовления 31 марта. И смеют заявлять, что привезли же еще ""свежее"". Не рекомендую связываться с этой доставкой!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый вечер.

    Действительно, наш новый тариф Бейсик доставляется в коробках тарифа Дейли, так как дизайн для новой линейки питания пока что разрабатывается. Мы очень надеемся, что в скором времени у этой линейки питания будет своя фирменная коробка.

    Вижу, что оператор уже объяснил вам, как у нас рассчитывается срок годности для каждого приема.

    Мы гарантируем свежесть приемов на протяжении всего срока годности, то есть в течение 5 суток, так как мы используем технологию газозапайки.

    Расскажу чуть подробнее про этот метод: при упаковке блюд с помощью специального аппарата, мы замещаем атмосферный воздух в контейнере смесью стерильных газов, которая подбирается под каждое блюдо индивидуально, чтобы микробы не могли размножаться. Этот способ полностью безопасен, а сам газ не является консервантом. Поэтому можем с уверенностью сказать, что блюдо остается таким же свежим на 4-5 день после приготовления, как и на 1.

    Нам очень жаль, что этот случай оставил у вас негативное впечатление о работе нашего сервиса :( И все же мы будем очень рады видеть вас в рядах наших клиентов, и надеемся, что сможем изменить ваше мнение о нас в лучшую сторону.

    С уважением,

    менеджер компании GF.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Привезли просрочку и отрицают, что мне надо давиться и есть вашу еду все сразу потому что завтра срок годности заканчивается ? И это вместо того чтобы просто извиниться. Факты есть. Но нет они все отрицают. И ситуация никак не была улажена

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Блюда не были просрочены. Если у вас были какие-либо нарекания по качеству блюд, пожалуйста, сообщите нам об этом в поддержку, постараемся все уладить.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы