Приезжаю в отель уже несколько лет, так как работаю в одной из компаний на территории бц. Сначала хочу сказать, что благодаря отелю понял, что такое стандартный сервис: в какой бы номер меня ни заселили, там внутри всё одинаково до мелочей. это плюс, я считаю. О минусах:
1) крайне невкусные завтраки. Придумайте другой набор блюд, пожалуйста....
Показать целиком
Приезжаю в отель уже несколько лет, так как работаю в одной из компаний на территории бц. Сначала хочу сказать, что благодаря отелю понял, что такое стандартный сервис: в какой бы номер меня ни заселили, там внутри всё одинаково до мелочей. это плюс, я считаю. О минусах:
1) крайне невкусные завтраки. Придумайте другой набор блюд, пожалуйста. Котлетки непонятно из чего уже поперек горла. Кашей только и спасаюсь. И почините эти огромные блюда на раздаче, откуда набирают еду. Там сломаны ограничители открывания, сначала на одном сломали, потом на втором, третьем... и никто из вас не подумал их починить или заменить, и это длится уже много лет.
2) постоянно одни и те же проблемы с душевыми кабинами - дверь закрывается плохо, полный туалет воды, по щиколотку. Также всегда плохо уходит вода. Одно и то же с душем - плохо держится. В углах душевых кабин - плесень. Эта чернота на фотках "требовательного омича" из отзыва выше - это вот оно.
3) Гладильные комнаты вот в таком состоянии: на полу какая-то грязь, утюг с разлохмаченным проводом, доска для глажения также грязная и покрытие куда-то убегает. Это комната на пятом этаже.
4) кондиционеры в номерах работают странно. Они вроде дуют, но эффекта нужно ждать минимум час-полтора. Менял номер - та же фигня.
5) отсутствуют одноразовые зубные щетки и паста. Звонить на ресепшен лень, достал свою.
6) полотенце было с дыркой посредине. Я особо не парился по этому поводу, дырка в полотенце гармонично вписывалась во всё остальное.
Реально, ребят, мне даже не хочется звонить на ресепшен и объяснять, что этих минусов просто не должно быть в принципе.
Теперь пожелания к улучшению сервиса:
1) чайник в номер приносят. А в чем гость должен чай заварить? Пришлось использовать для этого стеклянные стаканы для воды.
2) В номерах нет вилок-ложек, хоть даже и одноразовых.
3) одеяла супер теплые. Сейчас июль. Жарища, а простыни нет, чтобы под ней спать. Кондер на ночь включать не хочется - только простывать под ним.
Зато есть салфетка для обуви)
Поправьте это, пожалуйста. У вас отличный отель, но есть недоработки. Мотивируйте, пожалуйста, ответственных за содержание отеля лучше выполнять свою работу.
Я помню этот отель несколько лет назад, там все было новое и было просто супер. Я желаю вам стать идеальным отелем!
Спасибо!