- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Недавно сдавала сюда свое пальто. Черный цвет, слегка пушистая, мягкая ткань, но это не мешает пальто оставаться идеальным после Гринсити - химчистка пальто никак не портит. Доставка надежная и пунктуальная. Все нравится!
Недавно сдавала сюда свое пальто. Черный цвет, слегка пушистая, мягкая ткань, но это не мешает пальто оставаться идеальным после Гринсити - химчистка пальто никак не портит. Доставка надежная и пунктуальная. Все нравится!
Удобное расположение и очень неплохо организована работа. Сроки не задерживают, вещи возвращают в отличной форме. Я сдаю крупно и среднегабаритное, особенно хочу похвалить за любимый мною твид. Первая химчистка, где отдают без химической отдушки и без катышков, забрал и носи.
19/12/12 Сдала в химчистку "Лисичка" в г. Климовске, ул. Молодежная,11 мужской костюм (не дешевый, надо сказать, стоимостью более 50 тыс.руб.) Квитанции-договор № 238780, № бирки 7/357. 22\12\12 мне вернули только пиджак от костюма. Брюки не вернули - объяснили это тем, что на них якобы обнаружен дефект, поэтому их чистить не стали (но ведь и не...
19/12/12 Сдала в химчистку "Лисичка" в г. Климовске, ул. Молодежная,11 мужской костюм (не дешевый, надо сказать, стоимостью более 50 тыс.руб.) Квитанции-договор № 238780, № бирки 7/357. 22\12\12 мне вернули только пиджак от костюма. Брюки не вернули - объяснили это тем, что на них якобы обнаружен дефект, поэтому их чистить не стали (но ведь и не вернули!!!).
По рекомендации приемщицы Беловой я написала согласие на чистку брюк с дефектом (хотя, когда я брюки сдавала никаких дефектов не было, что я и указала в своем письме).
Срок выполнения заказа приемщица Белова указала 25\12\12.
25\12\12 пошла забирать многострадальные брюки... И что вы думаете? Брюк нет!!! При мне приемщица Глухова Е.В. куда-то звонила и сообщила что брюки все еще не почищены, т.к на предприятии отсутствует технолог.
Написала претензию. Судьба брюк не известна.
26.12.12 я позвонила в приемный пункт в г. Климовске, ул. Молодежная, 11 по телефону 8-903-019-71-30. На мой звонок ответила приемщица, представившаяся как Елена Панкратова. Сначала она не смогла дать ответ по поводу моих брюк и взяла паузу для связи с цехом. Чрез несколько минут она мне перезвонила и сообщила, что брюки будут доставлены в приемный пункт г. Климовска только 28.12.12 после 15 часов. При этом она озвучила мне уже другую, отличную от вчерашней, версию задержки выполнения заказа. Эта версия звучала как "Перепутали квитанции".
При этом приемщица Панкратова Елена заверяла меня, что ни за что не несет ответственности, тем более за сроки указанные в квитанции.
В таком случае у меня вопрос: если приемщица не несет ответственности за сроки указанные в квитанции, то кто и каким образом уполномочил ее указывать в квитанции этот срок?
Я настоятельно прошу Вас вернуть мои брюки по договору 238780, бирка 7/357 27.12.12 не позднее 12 часов. Тем более, что это крайний срок выполнения заказа, даже с учетом пяти дней предусмотренных вами на "усмотрение технолога" (так указано в квитанции-договоре).
Так же должна поставить вас в известность, что в случае не исполнения вами обязательств по договору 238780 в крайний срок 27.12.2012. я буду вынуждена обратиться в суд за компенсацией материального и морального вреда нанесенного мне ООО "Лиса-Бон".