- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я приехала в воскресенье 8 октября, записавшись на сайе Biglion (на биглион была возможность выбрать дату и время посещения). К выбранному времени (10:30), даже чуть раньше я пришла, но салон был закрыт! Один телефон вообще не отвечал, а по второму (видимо мастер) ответила, что менеджер ей не передал, что я должна прийти. Если хотите, я приеду...
Я приехала в воскресенье 8 октября, записавшись на сайе Biglion (на биглион была возможность выбрать дату и время посещения). К выбранному времени (10:30), даже чуть раньше я пришла, но салон был закрыт! Один телефон вообще не отвечал, а по второму (видимо мастер) ответила, что менеджер ей не передал, что я должна прийти. Если хотите, я приеду через пол часа, но на 12:00 клиент записан. Офигительная клиентоориентированность. Я говорю как вы за час сделаете и маникюр и педикюр? На что был ответ, у вас еще и педикюр? Вы зачем идете на сайт biglion, да еще с возможностью выбора клиентом времени и даты, если даже до рабочего места к 10:00 не привычны приходить. Лавочка.