- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Первое, что смутило - довольно большая очередь. Второе - это отсутсвие приветствия и улыбки, просто молча забрали вещи. Третье - неправильная цена, по которой пробили платье. Я попросила посмотреть на ценник, на нем цена 999,а мне собирались продать за 2199(!), никто разбираться в этом не захотел, вот у них так пробивается и все. Девушка принесла...
Первое, что смутило - довольно большая очередь. Второе - это отсутсвие приветствия и улыбки, просто молча забрали вещи. Третье - неправильная цена, по которой пробили платье. Я попросила посмотреть на ценник, на нем цена 999,а мне собирались продать за 2199(!), никто разбираться в этом не захотел, вот у них так пробивается и все. Девушка принесла мне такое же платье по цене выше из другого места, хотя я свое взяла с вешалки на распродаже. Пришлось вашим сотрудникам объяснять, что такое право потребителя, и что они обязаны продать по цене, указанной на самой одежде. Тут в мою сторону посыпались безосновательные обвинения, что я сама могла переклеить ценник, а вот это уже безмерное хамство!!! Однако камеры никто не стал смотреть. Увидев, что прогибаться под их наглость я не собираюсь, предложили сделать скидку 25% на это платье, так как сумма даже таким образом не составляла цену на платье, я попросила пробить дешевле иные предметы, которые я также собиралась приобрести у них, но и тут мне отказали. в итоге я просто согласилась на скидку в 25%, дальше спорить с такими ужасными циниками посчитала для себя унижением.
Вроде пришла порадовать себя новыми покупками, а ушла с отвратительным настроением, как принято у такого отвратительного рода людей, никто передо мной не извинился.
Прошу проверять своих специалистов перед приемом на работу на умение общаться с людьми, а не брать любого грубияна.
Здравствуйте! Очень жаль, что Вы столкнулись с такими обслуживанием. Приносим извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. Передали информацию Региональному директору для работы с персоналом магазина.
С Уважением Gloria Jeans.