- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Часто ездили всей семьей в этот магазин, ходили в кафе при супермаркете, но в последний раз отравились салатом «селедка под шубой» и «торт морковный». Это был ужас, думала уже скорую вызывать, я беременная, было очень страшно за ребёнка. Следите, пожалуйста, за качеством готовой продукции. После такого случая готовую еду лучше не брать. В...
Часто ездили всей семьей в этот магазин, ходили в кафе при супермаркете, но в последний раз отравились салатом «селедка под шубой» и «торт морковный». Это был ужас, думала уже скорую вызывать, я беременная, было очень страшно за ребёнка. Следите, пожалуйста, за качеством готовой продукции. После такого случая готовую еду лучше не брать. В супермаркете в нарезке сыра внутри были подсохшие ломтики сыра, тоже очень неприятно.
Уважаемый покупатель, мы крайне обеспокоены Вашим сообщением. Наша продукция проходит постоянный контроль качества, таких ситуаций быть не должно. Пожалуйста, отправьте нам дату и время покупки, если есть возможность — фотографию справки, мы проведём тщательное расследование инцидента и предоставим обратную связь по итогам.
Вы можете выслать нам информацию в форму обратной связи на нашем сайте www.globus.ru... или перейдя по ссылке https://www.globus.ru/service/fe...
Вы также всегда можете написать нам в чат или позвонить по телефону горячей линии - 8 (800) 234-80-20 (работает с 7:00 до 1:00).
С уважением, команда «Глобус»