- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С Главбух Ассистент сотрудничаем несколько месяцев. Передали им всю бухгалтерию. Теперь уверены в каждом отчете. Специалисты всегда внимательны, быстро реагируют на запросы и подробно объясняют все изменения. Удобно и профессионально.
С Главбух Ассистент сотрудничаем несколько месяцев. Передали им всю бухгалтерию. Теперь уверены в каждом отчете. Специалисты всегда внимательны, быстро реагируют на запросы и подробно объясняют все изменения. Удобно и профессионально.
Долго искал компанию, которая сможет взять на себя ведение бухгалтерии полностью, и остановился на Главбух Ассистент. Они быстро разобрались в специфике моего бизнеса (медицинские услуги), наладили учет и помогли сократить налоговую нагрузку (оказалось, мне положены льготы по налогам, могу не платить многое. мой предыдущий бухгалтер про это не...
Долго искал компанию, которая сможет взять на себя ведение бухгалтерии полностью, и остановился на Главбух Ассистент. Они быстро разобрались в специфике моего бизнеса (медицинские услуги), наладили учет и помогли сократить налоговую нагрузку (оказалось, мне положены льготы по налогам, могу не платить многое. мой предыдущий бухгалтер про это не знал)
Для ведения бухгалтерского учёта нашей фирмы мы заключили договор с этой компанией и довольные своим решением. Уровень видно сразу, как в офис к ним приходишь. Обсудили порядок взаимодействия, все понятно было, приняли дела основные за 1 день. Остальное в течение месяца еще запрашивали, но там по мелочи. Мне конечно на многое глаза они открыли,...
Для ведения бухгалтерского учёта нашей фирмы мы заключили договор с этой компанией и довольные своим решением. Уровень видно сразу, как в офис к ним приходишь. Обсудили порядок взаимодействия, все понятно было, приняли дела основные за 1 день. Остальное в течение месяца еще запрашивали, но там по мелочи. Мне конечно на многое глаза они открыли, начиная со льгот, которые мой старый бухгалтер походу просто поленился получать и заканчивая всякими тонкими моментами по оптимизации.
Экономия нервов и денег. Я наконец спокоен за бухучет. Все легко контролируемо, статусы задач видны в приложении, скорость реакции супер. Не разочаровали, продолжайте в том же духе.
Все началось с работы с предыдущей аутсорсинговой компанией. Куча ошибок и нестыковок между базами «Управления торговлей» и «Бухгалтерией». Никто не хотел заниматься исправлением. Финалом было расхождение по декларациям и вызовом в налоговую. В итоге поставщик закрыл отгрузки и были понесены убытки.
Пришлось срочно искать выход и он был найден. Мы...
Все началось с работы с предыдущей аутсорсинговой компанией. Куча ошибок и нестыковок между базами «Управления торговлей» и «Бухгалтерией». Никто не хотел заниматься исправлением. Финалом было расхождение по декларациям и вызовом в налоговую. В итоге поставщик закрыл отгрузки и были понесены убытки.
Пришлось срочно искать выход и он был найден. Мы позвонили в ГлавбухАссистент и обрисовали проблему. Поначалу решение вопросов казалось нереальным разрешением.
Спустя неделю нам прикрепили бухгалтера, которому дословно была передана вся информация. Бухгалтер очень усердно и главное качественно нашла все неточности.
Выявила вместе с сотрудником АТИ появление нестыковок в базе. Разобралась с отчетами и внесла все поправки.
То, что казалось нереальным, было устранено в течение 3 недель. (Полтора года работы фирмы).
После такой работы, мы поняли, что в надежных руках.
Отдел АТИ ГлавбухАссистент отладил синхронизацию двух баз (Молодцы).
Мы всегда в режиме реального времени. Никакой проволочки.
Со своей стороны, мы также быстро предоставляем всю требуемую информацию, чтобы наша бухгалтерия могла полностью контролировать все движения бумаг и денежных средств.
Если что-то забывается, никто не оставляет без внимания. Всегда идет напоминание.
После того, как все проблемы были оперативно решены, мы решили перевести вторую фирму в ГлавбухАссистент.
Спасибо всем работникам ГлавбухАссистент.