- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Место отвратительное! Оказался здесь по холодному звонку – такое со мной не первый раз, но более мерзкого приёма не случалось нигде и никогда!
Врач потратил на меня минуты 1,5-2 максимум, после чего выставил ждать, потому что платный клиент ждать не должен (мне прямо так и сказали!). В результате ждал я час с лишним, пришлось о себе напомнить. И...
Место отвратительное! Оказался здесь по холодному звонку – такое со мной не первый раз, но более мерзкого приёма не случалось нигде и никогда!
Врач потратил на меня минуты 1,5-2 максимум, после чего выставил ждать, потому что платный клиент ждать не должен (мне прямо так и сказали!). В результате ждал я час с лишним, пришлось о себе напомнить. И вот некая любезная сотрудница не извинившись за то, что пришлось столько ожидать, предложила мне либо посидеть ещё час-другой, либо заплатить, чтобы не терять время.
С трудом переварив услышанное, я попытался объ\яснить, что я уже по факту потерял почти половину рабочего дня (с учётом дороги в оба конца), и это как бы предполагает немного другой подход к потенциальному клиенту, а не предложение потерять ещё кусок жизни, да к тому же за деньги. На что в ответ прозвучало прекрасное: ну вот, у вас много свободного времени, приезжайте в другой раз или всё же заплатите за визит и не ждите больше.
Короче, впечатления самые наинеприятнейшие.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вы получили негативный опыт посещения нашей клиники. Приносим искренние извинения. Мы хотим разобраться в данной ситуации. Пожалуйста, сообщите Ваше ФИО, дату визита и детали обращения. Вы можете написать нам на info@hygeiaclinic.ru или позвонить по телефону: +7 (495) 005-00-75.
С пожеланием крепкого здоровья,...
Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вы получили негативный опыт посещения нашей клиники. Приносим искренние извинения. Мы хотим разобраться в данной ситуации. Пожалуйста, сообщите Ваше ФИО, дату визита и детали обращения. Вы можете написать нам на info@hygeiaclinic.ru или позвонить по телефону: +7 (495) 005-00-75.
С пожеланием крепкого здоровья, клиника "Гигея".
Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вы получили негативный опыт посещения нашей клиники. Приносим искренние извинения. Мы хотим разобраться в данной ситуации. Пожалуйста, сообщите Ваше ФИО, дату визита и детали обращения. Вы можете написать нам на info@hygeiaclinic.ru или позвонить по телефону: +7 (495) 005-00-75.
С пожеланием крепкого здоровья, клиника "Гигея".
Мне уже звонили от вас, и я подтвердил, что это мой отзыв.