- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу выразить своё восхищение качеством услуг, предоставляемых компанией «Гетбутс». Я обращался к ним за услугами по ремонту обуви два раза, и оба раза результат превзошёл мои ожидания.
Хочу выразить своё восхищение качеством услуг, предоставляемых компанией «Гетбутс». Я обращался к ним за услугами по ремонту обуви два раза, и оба раза результат превзошёл мои ожидания.
Высокое качество обслуживания. Оперативное решение проблем. Профессиональный подход к ремонту обуви любой сложности. Благодарю вас за работу!
Я неоднократно обращался в эту мастерскую и всегда был доволен качеством работы. Мастера здесь настоящие профессионалы, они справляются с любыми задачами. Я рекомендую это место своим друзьям и знакомым и сам остаюсь доволен сотрудничеством. Отличная работа!
Рукастые мастера, с правильным отношением к вещам клиента. Ремонтировал у них вторую пару обуви - все понравилось, сделали как для себя, ношу с удовольствием.
Позвонил в эту компанию узнать цену на реставрацию (покраску) кож. куртки – сотрудница Анастасия назвала мне сумму в районе 7000 руб. Потом она же написала мне на ватцап и обещала скидку в мае. В итоге уговорила меня и я сдал им куртку, но после этого мне написала уже другая женщина и выставила цену 11000 руб. т.к. куртка оказалась на несколько...
Позвонил в эту компанию узнать цену на реставрацию (покраску) кож. куртки – сотрудница Анастасия назвала мне сумму в районе 7000 руб. Потом она же написала мне на ватцап и обещала скидку в мае. В итоге уговорила меня и я сдал им куртку, но после этого мне написала уже другая женщина и выставила цену 11000 руб. т.к. куртка оказалась на несколько сантиметров ниже пояса, и оказалось, что никаких майских скидок у них не предусмотрено. ОК, я согласился на новую сумму и оплатил заказ. Через неделю мне привезли готовую куртку, - платежного терминала у них нет, оплата только переводом, хотя по телефону меня уверяли, что принимают картой. Касательно самой реставрации оказалось, что восстановили только внешнюю сторону, а подкладку не трогали, хотя она также нуждается в ремонте. Я написал им: почему не подшили подкладку? Мне ответили, что разберутся, но никакого объяснения так и не последовало. Через пару дней я сам напомнил им об этом и тогда уже получил ответ «подклад мы не делаем». Но на сайте компании в перечне услуг почему-то указано «ремонт и замена подкладки»! И почему же при оформлении заказа мне не сообщили, что в итоговую сумму входит только внешняя часть куртки? Может потому, что я обратился бы тогда в другую мастерскую, где восстанавливают куртку полностью, а не частично? По итогу я вынужден платить и сдавать куртку на ремонт повторно, но на этот раз уже в полноценную мастерскую…