- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу написать несколько слов о турагентстве Georgiev travel и в частности о его директоре Павле Георгиеве.
На это агентство я наткнулся в сети интернет в ноябре 2019 года, когда искал варианты отдыха на 2020 год. Почитал отзывы и принял решение заказать путевку на о. Хайнань через них. Так как на тот момент Georgiev travel было заточено именно...
Хочу написать несколько слов о турагентстве Georgiev travel и в частности о его директоре Павле Георгиеве.
На это агентство я наткнулся в сети интернет в ноябре 2019 года, когда искал варианты отдыха на 2020 год. Почитал отзывы и принял решение заказать путевку на о. Хайнань через них. Так как на тот момент Georgiev travel было заточено именно под это направление, то, естественно, Павел владел большой информацией об отдыхе на этом острове.
Перед оформлением заказа я получил ответы на все интересующие меня вопросы непосредственно от Павла. Общение происходило через WhatsApp. Иногда Павел звонил на телефон, если информации было много.
В конце ноября 2019 г. я оплатил 50% от стоимости путевки. А уже в конце января (или в начале февраля) стало понятно, что мы никуда не полетим.
Помню, началась нервная переписка клиентов Georgiev travel в чате, созданном Павлом, панические требования вернуть деньги. Точно знаю, что мой мозг взорвался бы, окажись я на его месте. Но Павел сдержанно пытался в течение всего года доносить людям информацию о ситуации в сфере туризма. С каждым клиентом персонально решал его ситуацию.
В январе 2020 г. я написал заявление на имя Павла Георгиева на возврат средств, т.к. возможность съездить в Китай в 2021 году мне казалась призрачной. Об этом же говорил и Павел.
В конце февраля 2020 г. мне был произведен возврат более 40% от внесенной суммы. А, практически, через год (18.02.2021) Тез Тур мне перевел остаток, хотя на эти деньги уже никто не рассчитывал.
Очень жаль, конечно, что не получилось съездить на о. Хайнань, но надеюсь, что со временем ситуация выправится, и наша мечта сбудется. Заказывать будущие туры планирую у Павла, потому что та ситуация, в которой оказались туристы несостоявшихся туров, показала, как легко остаться один на один с несовершенной системой в сфере туризма и как Павел Георгиев не бросил своих клиентов, а вместе с нами решал наши (и его тоже) проблемы.
P.S. Прочитал свой отзыв перед публикацией и понял, что это сильно смахивает на рекламу Georgiev travel. Хотел подредактировать, но потом подумал - и решил оставить как есть. Кто захочет думать, что реклама - тот и отредактированный вариант примет за рекламу. А я написал так как было на самом деле.
P.S.S. Прилагаю скрин из своего личного кабинета, где видны суммы, оплаченные мной и суммы возвратов.
Спасибо вам большое за такой отзыв. Спасибо , что уделили этому время. Очень вам благодарен.
Спасибо вам большое за такой отзыв. Спасибо , что уделили этому время. Очень вам благодарен.