- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
8 марта 2025 года я посетила косметолога на Добрининской (бесплатная консультация). Консультация прошла успешно, мне были вручены пробники, а также подарок для моего мужа. Также мне сообщили об акциях в честь дня рождения (20% скидка за 3 дня до и после дня рождения) и о подарках при покупке на сумму 3500 и 6000 рублей. В ходе посещения я приобрела...
8 марта 2025 года я посетила косметолога на Добрининской (бесплатная консультация). Консультация прошла успешно, мне были вручены пробники, а также подарок для моего мужа. Также мне сообщили об акциях в честь дня рождения (20% скидка за 3 дня до и после дня рождения) и о подарках при покупке на сумму 3500 и 6000 рублей. В ходе посещения я приобрела тонер и решила вернуться перед днем рождения за покупками косметических продуктов.
30 марта 2025 года я пригласила подругу на консультацию и приехала вместе с ней за покупками. Заранее списалась с администратором, чтобы ещё раз уточнить по всем условиям скидок, и попросила отложить мне определенные продукты. После консультации подруги я пошла приобретать средства. Сумма покупки составила 4354 рубля со скидкой в честь дня рождения 20%. После запроса о подарке за покупку, администратор сообщил, что в связи со скидкой подарок не предоставляется. Предоставленная переписка с администратором от 26 марта 2025 года указывала на возможность получения скидки и подарка, что оказало влияние на мой приезд и приобретения продуктов именно в центре диагностики. Несмотря на это, администратор отказался предоставить подарок, что привело к запросу о возврате. В результате осталось недовольство. Клиентоориентированность у данной смены отсутствует, что ни есть хорошо. Желание рассказывать подругам о данном центре пропало. Благо, что приехала не в день рождения. Переписку с администратором прилагаю.
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв и за то, что поделились своим опытом. Рады, что консультация 8 марта оставила у вас приятные впечатления, и вы воспользовались нашими специальными предложениями. Что касается ситуации 30 марта, приносим извинения за возникшее недопонимание. Действительно, по правилам акций скидки и подарки не суммируются, но мы...
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв и за то, что поделились своим опытом. Рады, что консультация 8 марта оставила у вас приятные впечатления, и вы воспользовались нашими специальными предложениями. Что касается ситуации 30 марта, приносим извинения за возникшее недопонимание. Действительно, по правилам акций скидки и подарки не суммируются, но мы понимаем ваши ожидания, основанные на переписке с администратором. Нам передали, что администратор Центра связался с вами, и 2 апреля Вам выдали подарок - очищающий гель. Для нас очень важно, чтобы каждый клиент оставался доволен не только визитом, но и покупкой. Ещё раз спасибо за ваш отзыв.
С уважением «Гельтек»