- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
АЗС "Газпромнефть" была всегда неплохой, но из-за неквалифицированного персонала качество сервиса на заправке с каждым разом ниже... Решил впервые активировать виртуальную бонусную карту АЗС, которая привязана в фирменном приложении (нужно отсканировать до оплаты QR-код и будут зачислены бонусы). Сотрудники АЗС не приняли QR-код, ссылаясь на то,...
АЗС "Газпромнефть" была всегда неплохой, но из-за неквалифицированного персонала качество сервиса на заправке с каждым разом ниже... Решил впервые активировать виртуальную бонусную карту АЗС, которая привязана в фирменном приложении (нужно отсканировать до оплаты QR-код и будут зачислены бонусы). Сотрудники АЗС не приняли QR-код, ссылаясь на то, что они не могут его отсканировать (старое оборудование) и заставили активировать виртуальную банковскую карту "Газпромбанк" для начисления бонусов (также по непонятным правилам карту надо было привязывать в "Apple Wallet" для дальнейшего использования). Даже после этой процедуры начислить бонусы не удалось (банковский терминал отказывался считывать карту из приложения "Apple Wallet"). Потратив около 20 минут, никто так и не смог помочь и решить проблему (сотрудники говорили только то, что у них и так много покупателей, и они не могут тратить время на меня). Вернувшись в Казань, позвонил в техническую поддержку для удаления виртуальной банковской карты (она не удаляется самостоятельно) и начисления бонусов, но и там никто не смог с первого раза помочь: раз семь спрашивали номер заправки, есть ли у меня чек и в какое время была совершена операция. Сервис очень хромает (в этом плане "Лукойл" самые лучшие) и надеюсь в другой раз при посещении любой АЗС сети "Газпромнефть", таких трудностей и проблем уже не будет.