- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Gartel - Gartel - это полный беспредел. Мошенники профессионалы!!! Списывают деньги просто так, а ответа не добиться.
По телефону говорят, все претензии отправляйте на электронный адрес – info@ gartel.ru. Отправляю, а в ответ - полное игнорирование клиента. Я многократно повторяю свое письмо, а с той стороны продолжают игнорировать мои...
Gartel - Gartel - это полный беспредел. Мошенники профессионалы!!! Списывают деньги просто так, а ответа не добиться.
По телефону говорят, все претензии отправляйте на электронный адрес – info@ gartel.ru. Отправляю, а в ответ - полное игнорирование клиента. Я многократно повторяю свое письмо, а с той стороны продолжают игнорировать мои жалобы, претензии.
Куда обращаться, куда жаловаться, ну очень хочется найти управу над этими мошенниками.
Такого издевательства со стороны крупнейшей организации я вижу впервые!!!
Уважаемая elenasp68!
Сожалеем, что мы сумели своевременно предпринять меры для урегулирования ситуации, описанной в Вашем отзыве. На момент его публикации, в нашей компании, работа в этом направлении велась не достаточно эффективно. На данный момент этот минус в работе мы устранили и готовы приложить усилия для того, чтобы исправить эту ситуацию....
Уважаемая elenasp68!
Сожалеем, что мы сумели своевременно предпринять меры для урегулирования ситуации, описанной в Вашем отзыве. На момент его публикации, в нашей компании, работа в этом направлении велась не достаточно эффективно. На данный момент этот минус в работе мы устранили и готовы приложить усилия для того, чтобы исправить эту ситуацию. Мы будем Вам благодарны, если Вы напишите нам. На нашем сайте http://www.gartel.ru......, на главной странице, в правом верхнем углу, есть специальная форма обращения в отдел качества.Ваше обращение будет зарегистрировано, на указанный в обращении номер, придет смс, подтверждающее факт регистрации. После чего наши специалисты свяжутся с Вами в течении одного рабочего дня и сделают все возможное, чтобы исправить эту ситуацию.
У меня та же самая фигня, что у всех!!! ПОЛНЕЙШИЙ РАЗВОД И БЕСПРЕДЕЛ-ГАРТЕЛ! Был безлимит по Москве, в январе пришла инфа, что долг -2700, нарисовавшийся непонятно откуда. 5 дней "любовной" переписки непонятно с кем, после просьбы объяснить долг, сказали сбой в системе и убрали его,написали, что баланс положительный и до конца месяца можно не беспокоится. Через 15 дней отрубили связь и опять нарисовалась эта задолженность.опять я неожиданно остался без сотовой связи. Операторы тупорылые как валенки, отправляют писать на почту. На почте вообще дауны, которые еще и издеваются. На все вопросы отвечают, что дали исчерпывающий отве(не давая совершенно никаких объяснений-платите и все, типа система так показала). НАРОд-ЭТО типичная бандитская организация, занимающаяся мошенничеством. Ну сами подумайте, если у них одна связь с билайном, то почему тарифы разные??)))Почему безлимитный билайн стоит минимум 2500р?? И почему же все "билайновцы" не станут "гартеловцами" если связь таже, но дешевле в три раза?:))) Они этим обманом живут и ЗАРАБАТЫВАЮТ.Предлагаю коллективно писать в суд на эту организацию СЕРЬЕЗНО. ПИШИТЕ, кто пострадал от этих негодяев: 30lav13@gmail.com. Я готов.ППЦ как они меня достали. А на сайте операторы вообще ЖГУТ:))) ЧИТАЙТЕ мою переписку ниже с оператором:
Здравствуйте, если у вас появились вопросы, я с удовольствием Вам помогу!
18:54Гость
Здравствуйте! Скажите, кто у Вас отвечает на письма по эл. почте, принимает жалобы и работает с ними?
18:54Елизавета Романова
Выше стоящие сотрудники.
18:56Гость
Они самые Высшие "Боги" или на них можно кому-то пожаловаться?? Если да, то подскажите, пожалуйста, кому?? Заранее спасибо
18:56Елизавета Романова
Все претензии направляются на эл.почту info@gartel.ru
18:58Гость
у меня претензия именно к этой службе! Кому я могу на нее пожаловаться(кроме судебных органов пока)?
18:58Елизавета Романова
Все претензии направляются на эл.почту info@gartel.ru
19:00Гость
))) Слушайте, Вы что, сектанты?? Вас зомбируют что ли всех??)) Кто связаться с Вышестоящим руководством, самым ВЫСШИМ, ПОНИМАЕТЕ о чем я??
19:01Елизавета Романова
Все претензии направляются на эл.почту info@gartel.ru
19:05Гость
))) Вы знаете, Ваши сотрудники меня разозлили до нельзя... Но вы меня развеселили))) Я сразу вспомнил христианскую этику и мораль и мне, действительно, очень стыдно, что я злился на больных людей. Вам всем оооочень нужна(причем срочно) психиатрическая помощь. Не откладывайте, потом будет поздно Вас лечить. Массовая шиза-это очень серьезно! Вот на форумах порадуется народ)))))
Гартел с конца декабря может с полным правом называться себя виртуальным оператором. Вот ссылка на лицензию (http://www.rsoc.ru/communication... на сайте Роскомнадзора.
Соответственно, можно жаловаться не только в Билайн, а в тот же Роскомнадзор, если вас что-то не устраивает. ДАВАЙТЕ объединимся. Я так понял, чтоя ДАааалеко не один такой "лошара")
Уважаемая elenasp68!
Сожалеем, что мы сумели своевременно предпринять меры для урегулирования ситуации, описанной в Вашем отзыве. На момент его публикации, в нашей компании, работа в этом направлении велась не достаточно эффективно. На данный момент этот минус в работе мы устранили и готовы приложить усилия для того, чтобы исправить эту ситуацию. Мы будем Вам благодарны, если Вы напишите нам. На нашем сайте http://www.gartel.ru..., на главной странице, в правом верхнем углу, есть специальная форма обращения в отдел качества.Ваше обращение будет зарегистрировано, на указанный в обращении номер, придет смс, подтверждающее факт регистрации. После чего наши специалисты свяжутся с Вами в течении одного рабочего дня и сделают все возможное, чтобы исправить эту ситуацию.
Уважаемая elenasp68!
Сожалеем, что мы сумели своевременно предпринять меры для урегулирования ситуации, описанной в Вашем отзыве. На момент его публикации, в нашей компании, работа в этом направлении велась не достаточно эффективно. На данный момент этот минус в работе мы устранили и готовы приложить усилия для того, чтобы исправить эту ситуацию. Мы будем Вам благодарны, если Вы напишите нам. На нашем сайте http://www.gartel.ru......, на главной странице, в правом верхнем углу, есть специальная форма обращения в отдел качества.Ваше обращение будет зарегистрировано, на указанный в обращении номер, придет смс, подтверждающее факт регистрации. После чего наши специалисты свяжутся с Вами в течении одного рабочего дня и сделают все возможное, чтобы исправить эту ситуацию.