- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Все началось с того, что я случайно попала на сайт «Галамарта» и решила, что мне вся эта дешевая мелочь жизненно необходима. Не испугало даже то, что все магазины от меня за тридевять земель и добираться до самого ближайшего, как грится «забора» товара, придется много больше часа
Но сказано, сделано. Заказала всякой мелочевки и плойку....
Все началось с того, что я случайно попала на сайт «Галамарта» и решила, что мне вся эта дешевая мелочь жизненно необходима. Не испугало даже то, что все магазины от меня за тридевять земель и добираться до самого ближайшего, как грится «забора» товара, придется много больше часа
Но сказано, сделано. Заказала всякой мелочевки и плойку. Приглянулось, что указывалась информация о керамическом покрытии, ионизации и низкой стоимости.
Да, всего , что я набрала в корзину, ни в одном магазине не оказалось в полном комплекте. Поэтому, вздохнув, выбрала станцию АлмаАтинскую магазин Браво, отметила галками, что есть в наличии. Тыц. Заказ оформлен
Дальше дело за малым.
Приехала я через пару дней, назвала номер, сотрудник ушел, потом вышел с собранными товарами в корзине. Сверху лежала накладная.
Я Все оплатила, не рассматривая особо упаковки
На стекле у входа увидела наклейку флампа. Ну все, подумала я, проблем не будет. Но не тут то было. Дома я обнаружила, что у меня плойка с алюминиевым покрытием! Сверила артикулы. Нет. Выдали ту. Но описание, чьорт побери, от другого аппарата!
Сначала я постучалась во все мессенджеры с описанием проблемы на номер, указанный на стикере с пометкой фламп. Молчание. Кстати. С того момента прошло 3! Недели и никто обещано мгновенно не ответил. Даже не вышли в сеть до сих пор
Тогда я набрала горячую линию. ( кстати, кто придумал голос автоответчика озвучить в формате Бабы Яги? Ну невыносимо слушать) Там ничего внятно не ответили. Сослали к сертификатам. Которые, к слову, были общие на каждый электрический тип товара, а не модель. И опять же в описании к модели плойки написано - керамика. Опять звоню. Та же девушка ( она одна там что ли?) говорит, что сделала запрос на изменение инфы сайта к продукции. А мне порекомендовала. Позвонить в магазин или вернуть товар. В магазине трубку не взяли.
На следующий день я опять попилила в это очаровательное Браво! Сотрудники оказались адекватные, Возврат оформили быстро, параллельно указав, что горячая линия-внимание! -Ничего не знает. И они с магазинами вообще из как из параллельных вселенных организации )))
К слову добавить - купленные ножницы не режут, остальное - вполне хороший товар
В целом, если набреду на магазин сети, зайду. Даже куплю что нить. Но интернет шоппинг ... увы
Добрый день Уважаемый покупатель. Мы благодарим Вас за отзыв и принимаем все Ваши замечания. Мы приносим Вам свои извинения за ситуацию с товаром и обслуживанием. Мы дополнительно проверим достоверность описания товара на сайте. Так же пересмотрим возможности обслуживания горячей линии и мессенджеров. Мы надеемся, что все же Вы останетесь нашим...
Добрый день Уважаемый покупатель. Мы благодарим Вас за отзыв и принимаем все Ваши замечания. Мы приносим Вам свои извинения за ситуацию с товаром и обслуживанием. Мы дополнительно проверим достоверность описания товара на сайте. Так же пересмотрим возможности обслуживания горячей линии и мессенджеров. Мы надеемся, что все же Вы останетесь нашим покупателем. В любом случае, еще раз спасибо за обращение . Ждем Вам с наших магазинах Галамарт.
Добрый день Уважаемый покупатель. Мы благодарим Вас за отзыв и принимаем все Ваши замечания. Мы приносим Вам свои извинения за ситуацию с товаром и обслуживанием. Мы дополнительно проверим достоверность описания товара на сайте. Так же пересмотрим возможности обслуживания горячей линии и мессенджеров. Мы надеемся, что все же Вы останетесь нашим покупателем. В любом случае, еще раз спасибо за обращение . Ждем Вам с наших магазинах Галамарт.
спасибо за реакцию. Надеюсь, что ваша сеть будет расти и перебираться поближе к географическому центру)