- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ИМ «FUTARi» я нашла случайно, когда бороздила просторы интернета в поисках новогодних подарков для родных и друзей. Согласно описанию на сайте, «FUTARi» специализируется на продаже товаров для поклонников корейской/японской музыки, аниме и любителей всего мимимишного и кавайного.
По факту, в магазине действительно много товаров, связанных с...
ИМ «FUTARi» я нашла случайно, когда бороздила просторы интернета в поисках новогодних подарков для родных и друзей. Согласно описанию на сайте, «FUTARi» специализируется на продаже товаров для поклонников корейской/японской музыки, аниме и любителей всего мимимишного и кавайного.
По факту, в магазине действительно много товаров, связанных с азиатскими музыкальными группами, но очень бедный выбор товаров на аниме-тематику. Хотя в этот раз меня не интересовало ни то, ни другое - меня привлекли товары из раздела "кавай". И, скажу честно, если бы не парочка вещей, которых я больше нигде не видела, я бы не стала заморачиваться с заказом именно в этом ИМ.
Начну все же с положительного.
1) Симпатичный сайт. Все товары лежат "на своих местах", навигация проста и удобна.
2) Хороший ассортимент, который постоянно пополняется.
3) Приемлемые цены. Можно найти качественные милые сувениры в пределах 60-200 р. Хотя, например, цены на музыкальные альбомы кусаются.
На этом плюсы, пожалуй, закончились. А теперь начинается мое ворчание.
Скромностью FUTARi не страдает, и сам себе поет много дифирамбов, а своим основным преимуществом данный ИМ считает то, что (цитата): "интернет-магазин является официальной юридически зарегистрированной компанией". И все же, как бы ИМ не расхваливал сам себя, очень быстро становится понятно, что все здесь сделано для удобства владельца магазина и упрощения работы менеджеров, но не самих покупателей.
Совершив покупку в FUTARi, у меня создалось впечатление, что я попала в будущее, в котором все человечество вымерло, и остались одни роботы. Со мной общались одни боты - присылали письма на почту или смс-ки на телефон. С одной стороны, автоматизация процесса - это прекрасно. С другой, я бы хотела большего внимания к себе от людей, который в категоричной форме требуют оплату вперед. Но, видимо, общение с клиентами - ниже достоинства сотрудников данного ИМ. А покупатель должен ломать голову, что и как с его заказом.
Кстати, FUTARi не принимает наличные. Совсем-совсем. Да, есть множество вариантов оплаты, но все они предполагают, что я должна куда-то пойти, искать терминал, вносить деньги на карту/яндекс.деньги и т.д. или отстоять очередь в банке. Мне, например, легче отдать наличные курьеру. Карты у меня нет, времени искать терминалы - тоже. Пришлось ждать выходных, когда муж смог найти время, чтобы пойти в банк и пополнить его карту. Я понимаю, что таким образом, владелец магазина упростил себе жизнь - никаких чеков, кассовых аппаратов и т.д. Но так же это послужило еще одним доказательством того, что о клиентах в этом магазине думают мало.
В теории, товар бронируется на два дня, и, если в течение двух суток не происходит оплаты, заказ расформировывают. По факту, согласно счетчику в личном кабинете, бронь заканчивалась через сутки. Сбой системы? Не думаю. Скорее недобросовестность магазина.
На сайте можно прочитать гордое "у нас есть самовывоз" (где, кстати, также не принимают наличные). Только вот работает этот пункт выдачи ТОЛЬКО по будням с 10 до 17. Вы это серьезно? Для кого он? Для школьников или домохозяек?
Отдельная тема - доставка. "У нас быстрая доставка", - говорили они. По факту, сначала жалкое письмо на почту: "с вами свяжется курьер". Но вот, уж полночь близится, а Германа все нет. Заказ оплачен 13-го, на календаре уже 15-е, а от курьера ни ответа, ни привета. А доставка у них в течение 2-3 рабочих дней. И это, называется, быстро? Опять же напомню, заказ я уже оплатила. Все это время у меня складывалось ощущение, что я просто "подарила" деньги непонятно кому.
Но спасибо хотя бы за то, что курьер был вежлив и быстро нашел дорогу, хотя маршрут был не из простых.
Пока что я могу оценить работу магазина только на 3 балла. Хороший ассортимент, приемлемые цены, но отвратительная система работы с клиентами. Ни дружелюбной атмосферы, ни осознания того, что продажи - это, в первую очередь, услуги, а значит совсем уж плевать на покупателей не стоит. На месте владельцев я бы задумалась не над тем, сколько заказов они получают, а сколько потенциальных клиентов они теряют, возможно, даже не подозревая об этом.
Сотрудничать с магазином, конечно, можно - свои обязанности перед покупателями худо ли, бедно ли, он все-таки выполняет в полном объеме, - но желания вернуться сюда за покупками не возникло.
какой обстоятельный "кавайный" рассказ :)
на самом деле,"впечатлений" было больше, это я еще половину не стала писать))
вот это магазинчик))
Ну что уж Ты про режим работы самовывоза так категорично, щас многие работают сменно, так что в будние "свободны" дофига народу.
а так да, разделяю твое негодование, очень часто почему-то в нашей стране на клиента всем насрать, лишь бы денег срубить.
Не, понятно, что кто-то посменно работает, но все равно у большинства людей все же график стандартный с 9 до 18 (плюс-минус час). И все нормальные магазины работают, в первую очередь, отталкиваясь от этого времени. Хотя попадаются и вот такие кадры. И уже от многих слышала, что такие вот пункты самовывоза раздражают, потому что в них попасть нереально.
согласна) я тоже думаю, что можно ,например, и в выходные сделать часы работы, хоть сокращенные. а общем, если машине хочет больше клиентов, он найдет решение в их пользу.
ей а если нет, то нет
здесь, видимо, всем довольны)
не заботиться о репутации, обычно такие рассчитывают на одноразовых клиентов