• улица Заря, ст52/1
  • д/к Заря 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я тоже крайне редко пишу отзывы, но ту промолчать не могу.. Очень ругаю себя, что сразу не прочитала отзывы. Когда я выбирала этот ФФ, в меня явно вселился демон! Ничего кроме неприятностей работа с ними мне не принесла.

Деньги срубают просто за любой чих, причем деньги не маленькие и причем об этом не предупреждают. Рассчитывали мне одну стоимость...

Показать целиком

Я тоже крайне редко пишу отзывы, но ту промолчать не могу.. Очень ругаю себя, что сразу не прочитала отзывы. Когда я выбирала этот ФФ, в меня явно вселился демон! Ничего кроме неприятностей работа с ними мне не принесла.

Деньги срубают просто за любой чих, причем деньги не маленькие и причем об этом не предупреждают. Рассчитывали мне одну стоимость - по факту вышло в 3 раза дороже!!!

снять видео с бракованным товаром 200 р, но не 1 видео, а 1 товар!! на моем видео было 7 шт - это 1400!! Люди 1400! проф оператор меньше берет, видео длительностью 1 минута! я хочу работать у них оператором!

и так за все..

Считать на складе количество не умеют, у меня было 402 шт, они мне насчитали 440шт и еще спорят, когда я села пересчитывать и наехала на них, тогда они признали ошибок, но заверили, что по факту 412шт.. а продавец мне 402 отправлял, я ему 402 оплатила, зачем ему на 10 больше класть?

И проверить-то я никак не могу, я в другом городе..

Доставка от них до Электросталь, Моск область почти 9 тыс! за 378шт. Это все одна обл.

Я из Екатеринбурга в Москву за 6 тыс. такое количество отправляла ДЛ.

поддержка отвечает долго, менеджер никак не помогает в решении проблем.. зато куча навязанных услуг.

В общем, от души не советую эту кампанию!

Положительные отзывы, я думаю, большинство накручено. Благо, это сейчас не проблема..

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Евгения, добрый день. Приносим извинения за длительное ожидание - потребовалось время для уточнения всех деталей, чтобы помочь Вам разобраться в возникших вопросах.

    Пересорт товаров - это, к сожалению, нормальная практика при работе с китайским Карго. Поставщики товаров часто могут как недовложить товаров, так и наоборот вложить излишек. К счастью, это легко проверяется, ведь все процессы на складах Фулфилмента фиксируются и Вы можете в любой момент запросить видеозапись приёмки, упаковки, хранения или отгрузки в течение 14 дней после их завершения.

    В вашей поставке действительно был выявлен излишек в 10 единиц, все товары при этом были переупакованы и подготовлены к поставке. Некорректно оформленная детализация при этом была скорректирована сразу же в день вашего обращения в Справочный центр. Количество товаров указано фактическое, стоимость предоставленной видеозаписи - 200 рублей.

    Стоимость упаковки, без учёта упаковочных материалов и предоставленных дополнительных услуг, не указанных изначально для предварительного расчёта, полностью соответствует расчёту менеджера. А стоимость идентификации товаров получилась даже дешевле, чем в предварительном расчёте.

    Стоимость доставки на Электросталь составляет всего лишь 1900 руб. до 200 кг расчётного веса (при превышении стоимость увеличивается на 7 руб за каждый кг превышения). У Вас доставлялось 3 палета, общим расчётным весом 778 кг, поэтому стоимость доставки составила 6 000 рублей. Отдельным пунктом в отгрузке посчитана стоимость предоставленных Вам поддонов, которая возможно и ввела Вас в заблуждение, но даже с этим стоимость отгрузки составляет 8 тысяч, а не 9. Ознакомиться с подробной детализацией Вы можете в окне завершённой отгрузки.

    Также для лучшего понимания цен на услуги перевозок в Москве и Московской области рекомендуем просчитать стоимость доставки вашей поставки другими транспортными компаниями. Например, стоимость доставки ваших товаров на склад Wildberries Электросталь с забором с нашего склада Деловыми линиями составит минимум 16 000 рублей.

    Наши менеджеры неоднократно пытались связаться с Вами, чтобы помочь Вам разобраться, но, к сожалению, не смогли до Вас дозвониться. Мы искренне надеемся, что Вы пересмотрите своё мнение о качестве предоставляемых нами услуг и продолжите успешное сотрудничество с нашей компанией, тем более, что все товары были упакованы по вашему заданию, подготовлены и отгружены точно в установленные сроки, поставка успешно принята на маркетплейсе.

    Если у Вас остались ещё какие-либо вопросы, которые Вы не указали в отзыве, Вы можете их задать в наш Справочный центр или по телефону горячей линии +7 (495) 744-72-44. Наши менеджеры детально проконсультируют по интересующим Вас вопросам.

Загрузка рекламы