- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Свежие ингредиенты, вкусные блюда, своевременная подача, но.
Всегда есть это зловредное «но», которое испортит общее впечатление.
Мы не спроста попросили вынести всё вместе, в одно время.
Принесли всё, кроме куриного бульона.
Сидели, ждали, ничего не понимали…
И только когда сами «поймали» официантку она сообщила, что бульоны «на стопе» 🙄
А...
Свежие ингредиенты, вкусные блюда, своевременная подача, но.
Всегда есть это зловредное «но», которое испортит общее впечатление.
Мы не спроста попросили вынести всё вместе, в одно время.
Принесли всё, кроме куриного бульона.
Сидели, ждали, ничего не понимали…
И только когда сами «поймали» официантку она сообщила, что бульоны «на стопе» 🙄
А если бы мы не поймали девушку?
Так бы и сидели, смотрели на заставленный тарелками стол в ожидании супа.
Ведь начать трапезу хотелось именно с него.
В целом, повторюсь, все хорошо.
Но ведь мы не в курсе, что происходит у Вас на кухне и что именно на стопе, а что нет )
Не очень приятно сидеть растерянными-потерянными, в тот момент, когда пришли просто поужинать и отдохнуть.
Здравствуйте! Благодарим Вас за выбор Frank by Баста и обратную связь. Мы признательны, что Вы отметили нашу кухню и скорость подачи. Однако, мы приносим свои искренние извинения за допущенную ситуацию и сожалеем, если Вы получили столь негативный опыт посещения нашего ресторана.
Описанное Вами, безусловно, не соответствует высоким стандартам...
Здравствуйте! Благодарим Вас за выбор Frank by Баста и обратную связь. Мы признательны, что Вы отметили нашу кухню и скорость подачи. Однако, мы приносим свои искренние извинения за допущенную ситуацию и сожалеем, если Вы получили столь негативный опыт посещения нашего ресторана.
Описанное Вами, безусловно, не соответствует высоким стандартам сервиса, которых мы стремимся придерживаться в отношении каждого гостя, и управляющим незамедлительно будет проведена беседа с командой, чтобы улучшить качество обслуживания и впредь не допускать подобной невнимательности.
Будем признательны, если Вы отправите свои контактные данные с указанием ресторана на почту review@frankbybasta.com, или свяжетесь с нашим менеджером Эльвиной по прямому номеру +7(952)521-60-96, чтобы мы могли принести Вам личные извинения и сохранить Вашу лояльность. Заранее спасибо!
Здравствуйте! Благодарим Вас за выбор Frank by Баста и обратную связь. Мы признательны, что Вы отметили нашу кухню и скорость подачи. Однако, мы приносим свои искренние извинения за допущенную ситуацию и сожалеем, если Вы получили столь негативный опыт посещения нашего ресторана.
Описанное Вами, безусловно, не соответствует высоким стандартам сервиса, которых мы стремимся придерживаться в отношении каждого гостя, и управляющим незамедлительно будет проведена беседа с командой, чтобы улучшить качество обслуживания и впредь не допускать подобной невнимательности.
Будем признательны, если Вы отправите свои контактные данные с указанием ресторана на почту review@frankbybasta.com, или свяжетесь с нашим менеджером Эльвиной по прямому номеру +7(952)521-60-96, чтобы мы могли принести Вам личные извинения и сохранить Вашу лояльность. Заранее спасибо!