Frank by Баста

Рёберная
  • Москва, Камергерский переулок, 6 ст1 — 1, 2 этаж
  • Охотный Ряд 330 м
  • Театральная 360 м
  • Площадь Революции 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Порекомендовала эту сеть подруга, которая гостила в Москве. Т.к. в Москве очень много ресторанов, баров и прочего, но редко где готовят хорошо, я решила довериться её рекомендации.

И вот в рабочей поездке решила зайти и поужинать, отведать этих рёбрышек от которых она с мужем была в восторге.

Началось всё с порога, меня начала обслуживать...

Показать целиком

Порекомендовала эту сеть подруга, которая гостила в Москве. Т.к. в Москве очень много ресторанов, баров и прочего, но редко где готовят хорошо, я решила довериться её рекомендации.

И вот в рабочей поездке решила зайти и поужинать, отведать этих рёбрышек от которых она с мужем была в восторге.

Началось всё с порога, меня начала обслуживать абсолютно больная девушка. У неё был осипший, простуженный голос, она хрипела, кашляла так сильно, что не могла даже нормально повторить мой заказ. Я, конечно, понимаю эпидемия короновируса позади и все расслабились. Однако грипующий человек в общипите - это всё таки перебор.

Итак, я заказала рёбрышки с древесными грибами и цитрусовым соусом. Картошку фри и апельсиновый фреш.

По итогу мне принесли перемазанные в саже, дикого горькие и острые рёбрышки. Сверху они были обмазаны майонезом. И под древстными грибами в меню подразумевались морские гребешки - сухие, на вкус кислые. Цитрусового соуса и в помине не было.

Если бы это было средне, то ещё ничего. Но меня реально от этого начало тошнить. Чтобы уж совсем не остаться голодной, я съела картошку фри и выпила фреш. Но более отвратительных рёбер Я ещё ни разу ни ела.

Я сказала мальчику официанту своё неудовольствие этим блюдом - он мне в мягкой форме ответил, что сама виновата, надо было уточнять при заказе у официанта, а так я сделала сама очень странный выбор для первого заказа.

Но как я должна была уточнить, если девушка официант в красном, болела на рабочем месте, хрипела и даже нормально принять заказе не смогла. Не говоря уже ни про какие уточнения и пояснения с её стороны. Он выразил надежду, что я к ним ещё вернусь. Я ответила, что так себе удовольствие,и поэтому нет спасибо.

Вообщем переоцинённое заведение. Конечно, я его никому не посоветую и всем своим друзьям скажу, что так себе местечко. Не стоит тратить деньги т.к. ни нормального обслуживания, ни вкусной еды не найдёте здесь, а ценник конский. Пока, я так понимаю, выезжают на имени Басты, вот и всё.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Эва, здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь. Мы сожалеем, что Вы испытали негативный опыт посещения нашего ресторана. Мы всегда стремимся обеспечить высокое качество обслуживания и блюд для всех наших гостей, поэтому мы очень огорчены, если не смогли оправдать Ваших ожиданий.

    Приносим извинения, если обслуживание было не на высшем уровне в связи с состоянием здоровья нашей официантки. Мы обязательно примем меры, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем.

    Мы также сожалеем, если наше фирменное блюдо не произвело на Вас впечатления. Мы готовим рёбра по уникальной технологии больше суток, поэтому мясо получается очень нежным и сочным и обычно вызывает восторг у наших гостей. Также уверяем Вас, что не используем майонез на нашей кухне и готовим соусы самостоятельно, придерживаясь специальной рецептуры.

    Будем признательны, если Вы свяжетесь с нашим менеджером Марией по прямому номеру 89262220072, чтобы она постаралась сгладить ситуацию, или вышлете контакты с указанием ресторана на почту reviews@frankmeat.ru, поскольку данный сервис не позволяет нам связаться с Вами лично.

    Мы также надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс и вернетесь к нам в будущем!

Загрузка рекламы