- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Порекомендовала эту сеть подруга, которая гостила в Москве. Т.к. в Москве очень много ресторанов, баров и прочего, но редко где готовят хорошо, я решила довериться её рекомендации.
И вот в рабочей поездке решила зайти и поужинать, отведать этих рёбрышек от которых она с мужем была в восторге.
Началось всё с порога, меня начала обслуживать...
Порекомендовала эту сеть подруга, которая гостила в Москве. Т.к. в Москве очень много ресторанов, баров и прочего, но редко где готовят хорошо, я решила довериться её рекомендации.
И вот в рабочей поездке решила зайти и поужинать, отведать этих рёбрышек от которых она с мужем была в восторге.
Началось всё с порога, меня начала обслуживать абсолютно больная девушка. У неё был осипший, простуженный голос, она хрипела, кашляла так сильно, что не могла даже нормально повторить мой заказ. Я, конечно, понимаю эпидемия короновируса позади и все расслабились. Однако грипующий человек в общипите - это всё таки перебор.
Итак, я заказала рёбрышки с древесными грибами и цитрусовым соусом. Картошку фри и апельсиновый фреш.
По итогу мне принесли перемазанные в саже, дикого горькие и острые рёбрышки. Сверху они были обмазаны майонезом. И под древстными грибами в меню подразумевались морские гребешки - сухие, на вкус кислые. Цитрусового соуса и в помине не было.
Если бы это было средне, то ещё ничего. Но меня реально от этого начало тошнить. Чтобы уж совсем не остаться голодной, я съела картошку фри и выпила фреш. Но более отвратительных рёбер Я ещё ни разу ни ела.
Я сказала мальчику официанту своё неудовольствие этим блюдом - он мне в мягкой форме ответил, что сама виновата, надо было уточнять при заказе у официанта, а так я сделала сама очень странный выбор для первого заказа.
Но как я должна была уточнить, если девушка официант в красном, болела на рабочем месте, хрипела и даже нормально принять заказе не смогла. Не говоря уже ни про какие уточнения и пояснения с её стороны. Он выразил надежду, что я к ним ещё вернусь. Я ответила, что так себе удовольствие,и поэтому нет спасибо.
Вообщем переоцинённое заведение. Конечно, я его никому не посоветую и всем своим друзьям скажу, что так себе местечко. Не стоит тратить деньги т.к. ни нормального обслуживания, ни вкусной еды не найдёте здесь, а ценник конский. Пока, я так понимаю, выезжают на имени Басты, вот и всё.
Эва, здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь. Мы сожалеем, что Вы испытали негативный опыт посещения нашего ресторана. Мы всегда стремимся обеспечить высокое качество обслуживания и блюд для всех наших гостей, поэтому мы очень огорчены, если не смогли оправдать Ваших ожиданий.
Приносим извинения, если обслуживание было не на высшем уровне в...
Эва, здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь. Мы сожалеем, что Вы испытали негативный опыт посещения нашего ресторана. Мы всегда стремимся обеспечить высокое качество обслуживания и блюд для всех наших гостей, поэтому мы очень огорчены, если не смогли оправдать Ваших ожиданий.
Приносим извинения, если обслуживание было не на высшем уровне в связи с состоянием здоровья нашей официантки. Мы обязательно примем меры, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем.
Мы также сожалеем, если наше фирменное блюдо не произвело на Вас впечатления. Мы готовим рёбра по уникальной технологии больше суток, поэтому мясо получается очень нежным и сочным и обычно вызывает восторг у наших гостей. Также уверяем Вас, что не используем майонез на нашей кухне и готовим соусы самостоятельно, придерживаясь специальной рецептуры.
Будем признательны, если Вы свяжетесь с нашим менеджером Марией по прямому номеру 89262220072, чтобы она постаралась сгладить ситуацию, или вышлете контакты с указанием ресторана на почту reviews@frankmeat.ru, поскольку данный сервис не позволяет нам связаться с Вами лично.
Мы также надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс и вернетесь к нам в будущем!
Эва, здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь. Мы сожалеем, что Вы испытали негативный опыт посещения нашего ресторана. Мы всегда стремимся обеспечить высокое качество обслуживания и блюд для всех наших гостей, поэтому мы очень огорчены, если не смогли оправдать Ваших ожиданий.
Приносим извинения, если обслуживание было не на высшем уровне в связи с состоянием здоровья нашей официантки. Мы обязательно примем меры, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем.
Мы также сожалеем, если наше фирменное блюдо не произвело на Вас впечатления. Мы готовим рёбра по уникальной технологии больше суток, поэтому мясо получается очень нежным и сочным и обычно вызывает восторг у наших гостей. Также уверяем Вас, что не используем майонез на нашей кухне и готовим соусы самостоятельно, придерживаясь специальной рецептуры.
Будем признательны, если Вы свяжетесь с нашим менеджером Марией по прямому номеру 89262220072, чтобы она постаралась сгладить ситуацию, или вышлете контакты с указанием ресторана на почту reviews@frankmeat.ru, поскольку данный сервис не позволяет нам связаться с Вами лично.
Мы также надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс и вернетесь к нам в будущем!