• Филиал не найден

FOXY color bar

Студия окрашивания

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Начиналось все замечательно, свежий светлый салон , улыбчивая девушка предлагает чай кофе, мастер Светлана мило беседует по душам. Я прошу цвет как на фото (холодный блонд с розоватым оттенком с темными корнями и плавным переходом). В конце я вижу, что лоб и кожа головы и часть прядей у корней синие, часть прядей рыжие, на что #светаfoxy говорит:...

Показать целиком

Начиналось все замечательно, свежий светлый салон , улыбчивая девушка предлагает чай кофе, мастер Светлана мило беседует по душам. Я прошу цвет как на фото (холодный блонд с розоватым оттенком с темными корнями и плавным переходом). В конце я вижу, что лоб и кожа головы и часть прядей у корней синие, часть прядей рыжие, на что #светаfoxy говорит: "не переживайте синий смоется на следующий день". Долго разбираться было некогда, ночь и дома ждал грудной ребенок. Отдала 12300 и побежала. На следующее утро помыла голову, пыталась смыть этот синий, не смывался ни с кожи, ни с волос, пишу администратору в инстаграмме, шлю фото. В ответ мне пишут "Светлана говорит, что подождите, пожалуйста, пока пигмент смоется. Иначе бесполезная работа. Света оченьопытный колорист и всегда за здоровье волос. 2 недели минимум надо ждать". Думаю ладно, подожду, пусть переделают нормально. Проходят 2 недели, синий смылся, остался рыжий цвет, холодным блондом и не пахнет. Прихожу в салон и мне предъявляют прайс на новое окрашивание. Я говорю вы же обещали доделать свою работу, я две недели скрывала свои сине рыжие волосы! В ответ меня просто заблокировали в инстаграмме. Вот такая ответственность за свою работу у салона #foxycolorbar . Берегитесь.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Татьяна, добрый вечер! Спасибо за отзыв. Меня зовут Лилия, я управляющай Foxy color bar. Справедливо будет начать ваш отзыв с того, что накануне вашего первого визита к нам, вас покрасили очень неудачно в рыжий цвет в другом месте и вы пришли к нам исправить ситуацию. Мастер предупредил, что сделать это с первого раза будет очень сложно, что пигмент очень сильный, что нужно делать в несколько этапов. Сделали большую работу, чтобы исправить тот неудачный цвет и вывести его максимально бережно с волос. Саетлана предупредила, что нужно недели три, чтобы смысля старый пигмент и тогда можно уже будет сделать цвет блонда чище и красивее. Сегодня, спустя месяц после предыдущего окрашивания, вы нас посетили и просили вернуть деньги назад или бесплатно вас покрасить. Мы не можем, к сожалению, это сделать, потому как мы исправляли работу другого мастера, который испортил вам цвет и пытались сделать это максимально бережно для ваших волос, добиваясь желаемого результата. Но мы в ответе за свою работу, а не за работу мастеров из других салонов. Мы готовы сделать красивый блонд качественно и хорошо, но, извините, не бесплатно. Будем рады вам помочь.

    С уважение, Лилия Зепалова.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это вранье: «Мастер предупредил, что с первого раза сделать сложно.. » Я показала фото какой цвет я хочу (розоватый холодный блонд), Светлана обещала выполнить, но не выполнила. Если это было нереально для нее — нужно было сразу отказаться делать. А так я ушла с рыже-синими корнями (фото прилагаю). Не считаю что эта работа стоила 12 тр. На вывеске у вас окрашивание стоит от 4 до 9 тр. — я и так за исправление рыжего заплатила больше, но результата не получила, рыжий в корнях так и остался, да еще и в перемешку с синим. При дневном свете это выглядело ужасно, о чем я вам писала в инстаграмме на следующее утро и просила исправить в тот же день, но вы меня уговорили подождать 2 недели как минимум, чтобы смылся пигмент, поэтому я ждала и пришла сегодня.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Татьяна, я лично с вами общалась и объяснила ситуацию и продолжала объяснять ее многократно со своей стороны и со стороны мастера. Перед вашим первым визитом в Foxy вы написали, что вас покрасили вчера неудачно в рыжий и вы хотите это исправить, мы вас пригласили к нам и предложили попробовать исправить ситуацию. Неудачное окрашивание в другом месте мы готовы исправить и рады, но на это нужно время и финансовые вложения с вашей стороны. К тому же, как поясняла выше, никто не хочет вас оставить без волос, потому как если выводить сильный рыжий пигмент сразу и многократно за одно посещение, это может сказаться не лучшим образом для ваших волос. Нам очень жаль, что не удалось донести до вас информацию, что, к сожалению, за один раз в платиновую блондинку вывести не получится ваши волосы после некачественного сильного рыжего пигмента на тонких волосах. Это кропотливая работа и далеко не за один раз, к сожалению.

    Мы были рады вам помочь и , сожалеем, что возникло такого рода недопонимание. Будем рады видеть вас снова.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У меня есть переписка, нет ни одного предупреждения о том что "не удастся сделать".

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемая Татьяна, переписку с вами вела я, управляющая студии. Вы остались очень довольны результатом после окрашивания и написали мне об этом лично. Скриншот этого сообщения у меня тоже есть. Мастер вас на месте предупредила ( и это есть на видео записи из салона) о возможных нюансах. Исправлять плохое окрашивание, к сожалению, дело непростое и с первого раза это часто не получается. Доверяйте ваши волосы профессионалам. Повторюсь, мы лишь помогали исправить неудачное окрашивание, которое вам сделали накануне в другом месте.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы