Как говорила великая Шанель, если женщина страшная, значит она- дура.
Чтобы не быть дурой вечно ищу что-то, что могло бы как-то преобразить и скрыть то, что не дано природой.
В очередной раз услышав и увидев воочию чудеса техники на волосах подруги, решила обзавестись новым девайсом для укладки- на этот раз это щипцы мини-гофре "Babyliss"....
Показать целиком
Как говорила великая Шанель, если женщина страшная, значит она- дура.
Чтобы не быть дурой вечно ищу что-то, что могло бы как-то преобразить и скрыть то, что не дано природой.
В очередной раз услышав и увидев воочию чудеса техники на волосах подруги, решила обзавестись новым девайсом для укладки- на этот раз это щипцы мини-гофре "Babyliss".
Смотрела в "М-видео" и "МедиаМаркте"- нетути. Поняла, что надо искать в профмагазинах. Яндекс выдал в том числе и "Формулу волос"- работаю рядом с Таганкой, после работы я уже там!
Кстати, цена на сей девайс в данном магазине - одна из самых дорогих, что предлагает интернет. Но, как говорится, решила- так решила.
Магазинчик уютный, но не самообслуживание- два продавца-консультанта, что сидят за прилавком.
Эти два продавца-консультанта абсолютно не вписываются в мое понятие "продавец-консультант". Объясню:
1) Никакой вежливости, никакого даже элементарного намека типа "Здравствуйте!"- хотя в магазине кроме меня никого не было. Более того, такой высокомерный взгляд и манера обращения с клиентом, что мне если честно было очень неприятно даже стоять рядом с ней.
2)Абсолютная уверенность госпожи продавца, что она права и знает то, что мне надо лучше меня.
3)Не знание товаров магазина. На вопрос "Есть ли у Вас ...?" Вы получите вопросительный взгляд и попытку осмотреть прилавок в поисках того, что спросили.
4) Задача номер один: "впарить" товар подороже.
Что надо отметить, что по предложениям магазина в плане профессиональной косметики для волос- все отлично.
Вернусь ли я туда? Не знаю. Может быть. Но желания особого нет.