- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
По прилёту из Дубай в Казань 01/05/2024 мы обнаружили, что наш новый чемодан был изуродован при погрузочно-разгрузочных работах - сломано колесо и оторвана ручка чемодана Pierre Cardin.
В аэропорту Казани были составлены бумаги с претензией к авиакомпании FlyDubai.
Письмо было отправлено оперативно, но в положенные 48 часов авиакомпания не ответила...
По прилёту из Дубай в Казань 01/05/2024 мы обнаружили, что наш новый чемодан был изуродован при погрузочно-разгрузочных работах - сломано колесо и оторвана ручка чемодана Pierre Cardin.
В аэропорту Казани были составлены бумаги с претензией к авиакомпании FlyDubai.
Письмо было отправлено оперативно, но в положенные 48 часов авиакомпания не ответила на него и пришлось звонить на горячую линию в представительство FlyDubai.
В итоге для компансации ущерба требуют какие-то справки из мастерской/от производителя чемодана о том, что чемодан не подлежит ремонту... И куда нам обращаться?