- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
7 октября, 2024
Заказал букет любимой жене на день рождения. Хотел сделать сюрприз. Заполнил на сайте всё как положено по всем формам с указанием адреса, телефона и ГЛАВНОЕ-времени доставки. К 07-00 утра. Заплатив за это дополнительные 1000 руб. В 6-45 утра зашёл в приложение Flor2u и обнаружил, что заказ собран, и даже сфотографирован, но по...
7 октября, 2024
Заказал букет любимой жене на день рождения. Хотел сделать сюрприз. Заполнил на сайте всё как положено по всем формам с указанием адреса, телефона и ГЛАВНОЕ-времени доставки. К 07-00 утра. Заплатив за это дополнительные 1000 руб. В 6-45 утра зашёл в приложение Flor2u и обнаружил, что заказ собран, и даже сфотографирован, но по адресу с курьером заказ не поехал ещё. Хотя должен уже быть на месте через 15 минут. Стал названивать по номеру, найденному в интернете в магазин. В приложении номера не указаны, видимо, чтобы клиентам было сложнее до них дозвониться. не с первой попытки трубку всё-таки снял оператор и сказал, что заказ в статусе собран, но ещё не передан курьеру.
Объяснять степень моего возмущения, досады и гнева видимо излишне.
Вместо приятнейшего утра и сюрприза для своей любимой я вынужден был устраивать ругань с сотрудниками этого "славного" (стрёмного) сервиса. Курьер в итоге приехал к 8-30 по указанному адресу, с опозданием в 1,5 часа. Позже статус изменился на "ваш заказ не доставлен, получателя нет на месте". С учётом количества негативных отзывов на эту шарашкину контору вполне можно добавить в статусы "мы опять просп(р)али заказ и опоздали с его доставкой вовремя". Вовремя понимаете, в этом суть подобных сервисов. И клиенты готовы за это платить дополнительные деньги.
Сейчас ожидаю звонка от финансовой службы от этого горе-сервиса с целью возврата денежных средств. Есть дикое желание получить от них компенсацию морально вреда.
Всем добра. Если не хотите попасть в подобную ситуацию не заказывайте у Flor2u НИЧЕГО И НИКОГДА!!! Пусть подобных сервисов станет меньше!
Добрый день. Сожалеем, что доставили вам такие неудобства и приносим свои извинения. Просьба уточнить номер заказа, для того, чтобы мы могли исправить ситуацию.