- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
В рамках тест-драйва качества обслуживания, весь октябрь, компания FIT Service приглашала фламперов на станцию ТО.
И вот 29/10 появилась возможность завершить дела на юге Москвы и заехать в сервис на диагностику двигателя и ходовой части.
После онлайн-заявки на диагностику, 28/10 днем позвонил специалист и согласовал удобное для меня время на...
В рамках тест-драйва качества обслуживания, весь октябрь, компания FIT Service приглашала фламперов на станцию ТО.
И вот 29/10 появилась возможность завершить дела на юге Москвы и заехать в сервис на диагностику двигателя и ходовой части.
После онлайн-заявки на диагностику, 28/10 днем позвонил специалист и согласовал удобное для меня время на 13ч.
После звонка пришла подтверждающая СМС-ка с адресом и временем.
При подъезде к сервису сразу заметил большое оранжевое здание за бетонным забором. Указателей проезда не увидел, поэтому продолжал движение по навигатору. Дорога следовала мимо площадки автошколы, небольшого участка гаражей с шиномонтажками и выбоинами, а после была идеально асфальтированная площадка для клиентов FIT Servicа.
Станция ТО поделена на ремонтную и клиентскую зоны. Между собой эти зоны отгорожены прозрачным стеклом и можно свободно наблюдать за работой мастеров. Практически над каждым стендом и тех.ямами расположены камеры видеонаблюдения, отображающие происходящее на общий экран в клиентской зоне.
В зоне приемки меня пригласили через пять минут ожидания, уточнили беспокоящие в работе машины неисправности и после составления договора предложили подождать в клиентской зоне. Продолжительность работ озвучили около 2 часов.
В клиентской зоне есть:
- кофемашина;
- чай и сахар;
- микроволновка;
- три больших телевизора: 1-й с TV-приставкой, 2-й с X-BOX приставкой, 3-й с камерами наблюдения в боксах;
- 4 больших дивана;
- детская игровая зона;
- бесплатный Wi-fi;
- зарядки для гаджетов;
- чистый туалет.
Все стильно, функционально и уютно.
Т.к. мы были с дороги и хотелось перекусить, одного чая было недостаточно чтобы утолить голод. Отправились искать магазины. В ближайшей «Пятерочке» накупили пирожков, фруктов и пошли обратно.
Как и обещали в сервисе уложились за 2 часа. Мастер-приемщик Владимир пригласил нас к себе, выдал пакет документов:
- с диагностическими картами осмотра и рекомендациями по узлам требующих особого внимания или замены;
- с предварительной сметой по ремонту. В смете стоимость работ по замене и расходных материалов компании;
- купоны со скидками на повторное обращение.
Объяснили по результатам диагностики все доходчиво.
Предложения:
- прочитайте книгу Карл Сьюэлл «Клиент на всю жизнь». В ней как раз описан принцип работы с клиентами автосервиса;
- сделайте кафе или договоритесь с ближайшим, чтобы клиенты могли перекусить, не напрягаясь, в приятной атмосфере пока их авто ремонтируют.;
- хорошие подъездные пути, указатели, облагороженная прилегающая территория дают положительный эффект на клиента;
- разместите код от Wi-fi рядом с кофемашиной. Под слоем журналов и информационных листовок я не сразу нашел.)
- откройте сервис на севере Москвы. Хороший автосервис - как парикмахер или стоматолог, должен быть всегда доступен к обращению постоянного клиента.
Замечания:
- обнаружили микротрещины в приводном ремне, но не обнаружили явные трещины в сайлентблоках задней балки;
- уровень технических жидкостей определили в норме, наличие течей не выявили. На обратной дороге домой из под капота пошел пар. После остановки и остывания бачок с антифризом оказался пуст. Проверил посадку шлангов, все крепко. Залил новый антифриз и доехал до дома. Ранее неполадки не возникало, причину выясняю, но думать на сервис совсем не хочется. Хотя осадок сомнений остался.
Добрый день!
Большое спасибо за Ваш отзыв о знакомстве с нашей Компанией!
Мы считаем, что только довольный обслуживанием Клиент выберет автосервис для обслуживания своего автомобиля в будущем. Поэтому для нас так важна обратная связь - она помогает совершенствовать обслуживание в Компании. Клиенту всегда виднее, как будет лучше для него.
Очень...
Добрый день!
Большое спасибо за Ваш отзыв о знакомстве с нашей Компанией!
Мы считаем, что только довольный обслуживанием Клиент выберет автосервис для обслуживания своего автомобиля в будущем. Поэтому для нас так важна обратная связь - она помогает совершенствовать обслуживание в Компании. Клиенту всегда виднее, как будет лучше для него.
Очень рады, что Вы согласились протестировать услуги нашего сервиса и после уделили время и написали такой подробный отзыв, поделившись с другими пользователями Флампа и нами своими впечатлениями.
Если после отъезда со станции уровень упал ниже минимального, лучше всего перепроверить систему на наличие скрытых повреждений. Повторный осмотр в течение 15 дней или 1 000 км пробега мы выполняем в рамках гарантийной политики. Заодно перепроверим наличие и характер трещин на сайлентблоках. Если они в свободном доступе - их всегда осматривают на предмет таких повреждений.
Позвоните по номеру (499)402-91-12 и зарезервируйте удобное для Вас время для обращения на станцию. Будем рады развеять сомнения относительно нашей работы и помочь в решении вопросов.
Все Ваши предложения приняты в рассмотрение руководителем сервиса. Спасибо, что помогаете нам делать автосервис удобнее. На данный момент в Москве у нас два автосервиса: Феодосийская 1, к.11 СТО (конец Бульвара Дмитрия Донского) и на 6-ая улица Новые Сады, д.2, к.1 Новый автосервис обязательно будет и не один!
Надеемся, что в будущем Ваша оценка нашему сервису будет не ниже, чем "отлично"!
С уважением, команда F!T Service!
удобно, что дают полную смету и с работой, и с материалами. А покупать запчасти надо самим или они и это делают сами?
Спасибо за интерес к нашей Компании!
В нашей компании действует услуга по подбору и поиску зап.частей. Это очень удобно и бесплатно для всех наших Клиентов. Мы работаем с аккредитованными поставщиками и доставку осуществляем в максимально короткие сроки! Кроме того, на каждой нашей станции есть небольшой склад для расходных материалов и часто востребованных зап.частей.
Также обращаем Ваше внимание, что на выполненные работы и приобретенные у нас запасные части мы предоставляем гарантию 1 год или 20000 км пробега.
При необходимости обращайтесь - мы будем рады Вам помочь!
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Большое спасибо за Ваш отзыв о знакомстве с нашей Компанией!
Мы считаем, что только довольный обслуживанием Клиент выберет автосервис для обслуживания своего автомобиля в будущем. Поэтому для нас так важна обратная связь - она помогает совершенствовать обслуживание в Компании. Клиенту всегда виднее, как будет лучше для него.
Очень рады, что Вы согласились протестировать услуги нашего сервиса и после уделили время и написали такой подробный отзыв, поделившись с другими пользователями Флампа и нами своими впечатлениями.
Если после отъезда со станции уровень упал ниже минимального, лучше всего перепроверить систему на наличие скрытых повреждений. Повторный осмотр в течение 15 дней или 1 000 км пробега мы выполняем в рамках гарантийной политики. Заодно перепроверим наличие и характер трещин на сайлентблоках. Если они в свободном доступе - их всегда осматривают на предмет таких повреждений.
Позвоните по номеру (499)402-91-12 и зарезервируйте удобное для Вас время для обращения на станцию. Будем рады развеять сомнения относительно нашей работы и помочь в решении вопросов.
Все Ваши предложения приняты в рассмотрение руководителем сервиса. Спасибо, что помогаете нам делать автосервис удобнее. На данный момент в Москве у нас два автосервиса: Феодосийская 1, к.11 СТО (конец Бульвара Дмитрия Донского) и на 6-ая улица Новые Сады, д.2, к.1 Новый автосервис обязательно будет и не один!
Надеемся, что в будущем Ваша оценка нашему сервису будет не ниже, чем "отлично"!
С уважением, команда F!T Service!