- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня с 12 дня пытаюсь связаться с сервисом , чтобы попробовать решить их же ошибку.
Три раза меня соединяли и никто не брал трубку, два раза записывали номер и никто не звонил. Вот такой вот клиентский сервис.
Добрый день.
Благодарим вас за обращение в компанию FIT SERVICE.
Мы ознакомились с вашим отзывом и хотим прояснить некоторые моменты.
К сожалению, на данный момент нам не удаётся идентифицировать вас как клиента нашей компании. Для оперативного решения вопроса просим предоставить номер заказ-наряда, государственный номер автомобиля и контактный...
Добрый день.
Благодарим вас за обращение в компанию FIT SERVICE.
Мы ознакомились с вашим отзывом и хотим прояснить некоторые моменты.
К сожалению, на данный момент нам не удаётся идентифицировать вас как клиента нашей компании. Для оперативного решения вопроса просим предоставить номер заказ-наряда, государственный номер автомобиля и контактный телефон на электронную почту службы контроля качества — geo@fitauto.ru . Пожалуйста, подробно опишите ситуацию и укажите все необходимые данные для идентификации вашего обращения.
Ваше мнение о нашей работе крайне важно для нас, поскольку помогает нам становиться лучше.
Мы обязательно проведём проверку по указанному случаю и примем меры для улучшения качества обслуживания.
С уважением,
команда FIT SERVICE.