- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мой отзыв будет негативным! Началось все с того, что я ехала голодная домой. Решила заказать через сервис "Деливери клаб" суши сет ко времени, когда я должна доехать до дома. К "Деливери клаб" претензий нет, они всегда работают четко. Но вот "Фиштайм" показал себя с ужасной стороны. Во-первых, курьер приехал сразу, а не к назначенному времени, и...
Мой отзыв будет негативным! Началось все с того, что я ехала голодная домой. Решила заказать через сервис "Деливери клаб" суши сет ко времени, когда я должна доехать до дома. К "Деливери клаб" претензий нет, они всегда работают четко. Но вот "Фиштайм" показал себя с ужасной стороны. Во-первых, курьер приехал сразу, а не к назначенному времени, и начал донимать меня звонками, когда же я наконец будут дома. Причем в накладной на заказ было указано, к какому времени он должен привезти заказ. Спрашивается, зачем приперся раньше? Курьер только ответил мне, что ему сказали привезти - он и привез. Действительно, что еще надо?)
Во-вторых, сами роллы оказались отвратительными. Все разного размера. Но что самое главное - после них было плохо всем, кто их ел.
Полторы тысячи в помойку, спасибо "Фиштайму", мы к вам больше обращаться не будем и будем отговаривать всех знакомых!
Очень жаль, что не было возможности отреагировать на отзыв своевременно... Начнем с начала... При оформление заказа через стороннее приложение наших партнеров, а в частности Деливери Клаб есть возможность выбрать рестораны, которые предоставляют услугу предварительных заказов, наш ресторан данную услугу не предоставляет. Мы доставляем нашу...
Очень жаль, что не было возможности отреагировать на отзыв своевременно... Начнем с начала... При оформление заказа через стороннее приложение наших партнеров, а в частности Деливери Клаб есть возможность выбрать рестораны, которые предоставляют услугу предварительных заказов, наш ресторан данную услугу не предоставляет. Мы доставляем нашу продукцию по готовности, при подтверждение заказа наш оператор информирует клиента о максимальном времени ожидания. Что касается непосредственно самой продукции, лично к нам и к нашим партнерам Деливери Клаб не поступала от вас не какая информация о некачественной еде. Наша компания нацелена только на качественную работу, каждый квартал как и положено мы самостоятельно по своей инициативе производим все необходимый процедуры согласно правилам Санэпидемстанции, что подтверждается документально. В случае если у клиента есть сомнение в нашей продукции при получение заказа, мы мгновенно отправляем администратора и разбираемся на месте... Скорее всего наша компания вызвала у вас негатив именно из-за не своевременной доставки как вы планировали к определенному времени.
Очень жаль, что не было возможности отреагировать на отзыв своевременно... Начнем с начала... При оформление заказа через стороннее приложение наших партнеров, а в частности Деливери Клаб есть возможность выбрать рестораны, которые предоставляют услугу предварительных заказов, наш ресторан данную услугу не предоставляет. Мы доставляем нашу продукцию по готовности, при подтверждение заказа наш оператор информирует клиента о максимальном времени ожидания. Что касается непосредственно самой продукции, лично к нам и к нашим партнерам Деливери Клаб не поступала от вас не какая информация о некачественной еде. Наша компания нацелена только на качественную работу, каждый квартал как и положено мы самостоятельно по своей инициативе производим все необходимый процедуры согласно правилам Санэпидемстанции, что подтверждается документально. В случае если у клиента есть сомнение в нашей продукции при получение заказа, мы мгновенно отправляем администратора и разбираемся на месте... Скорее всего наша компания вызвала у вас негатив именно из-за не своевременной доставки как вы планировали к определенному времени.
Итак, полтора года спустя.
Спасибо конечно за ответ, но вывод из моего отзыва вы сделали неверный. Негатив направлен был направлен по большей части на некачественную еду. Что бы вас лично огорчило больше: непунктуальность доставки или плохое самочувствие после еды? Думаю, второе.
Вы указываете, что "В случае если у клиента есть сомнение в нашей продукции при получение заказа, мы мгновенно отправляем администратора и разбираемся на месте". Т.е. при получении заказа я должна была сразу при курьере все попробовать, чтобы убедиться, что мне не стало плохо?
Если ваш ресторан не предоставляет услугу отсроченной доставки, то зачем это уточняет оператор Деливери клаб и отвечает, что передаст данную информацию курьеру? Тут вы пишете, что "лично к нам и к нашим партнерам Деливери Клаб не поступала от вас не какая информация о некачественной еде", но тогда каким образом данная информация о необходимом времени доставки у меня появилась в накладной? Просто чудеса какие-то.