- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были на фотосессии с семьёй в Казани в данной студии 02.03.25. Ужасно! Все началось с того,что на день рождение я приобрела сертификат на фотосессию,так уж расхваливали менеджер, входило выбор до 4 локаций, макияж, укладка (подкручивание либо выпрямление), 2,5-3ч съёмки, 10 фото в ретуши. В конечном итоге, записались на фотосессию, накануне звонит...
Были на фотосессии с семьёй в Казани в данной студии 02.03.25. Ужасно! Все началось с того,что на день рождение я приобрела сертификат на фотосессию,так уж расхваливали менеджер, входило выбор до 4 локаций, макияж, укладка (подкручивание либо выпрямление), 2,5-3ч съёмки, 10 фото в ретуши. В конечном итоге, записались на фотосессию, накануне звонит менеджер и как бы проходится по условиям сертификата: локации уже не 4, а 2, образа два,один образ одна локация, Приходим на фотосессию, во время макияжа начинают навязывать доп услуги, поярче, ресницы, локоны (по итогу то же подкручивание концов) тоже за доп плату, макияж был так себе,кожа на фото вся блестит как маслом облитая. Ужасное отношение, условия меняют на ходу. Плюс ко всему толпа народу,по 3-4 клиента за раз, всё ждут в очереди. И на этом ещё не всё. Фотограф уделял по 2-3 минуты на локацию, по итогу ужасно снятые кадры, 20 мин работы фотографа, фотограф вообще не подсказывает как встать, 20-30 фото на которые невозможно смотреть. Деньги и время на выброс. Ещё и ретушь не могут уже почти месяц отдать, хотя указано 10 дней!!! Фото даже прикрепить стрёмно. Не рекомендую!
Добрый день, благодарим вас за оставленный отклик, нам очень жаль, что у вас остались негативные впечатления о нашей работе. Приносим свои извинения касаемо условий сертификата, вероятно, возникло недопонимание.
Также, мы понимаем, что навязывание услуг может вызывать дискомфорт, нам очень жаль, что вы столкнулись с такими ощущениями. Наша цель —...
Добрый день, благодарим вас за оставленный отклик, нам очень жаль, что у вас остались негативные впечатления о нашей работе. Приносим свои извинения касаемо условий сертификата, вероятно, возникло недопонимание.
Также, мы понимаем, что навязывание услуг может вызывать дискомфорт, нам очень жаль, что вы столкнулись с такими ощущениями. Наша цель — сделать процесс комфортным и приятным, поэтому ваше замечание очень важно для нас. Мы обязательно проведем работу с сотрудниками, чтобы исключить подобное поведение.
Благодарим вас за уточнение даты съемки, мы постараемся найти вашу фотосессию, чтобы проверить на качество работы, после чего свяжемся с вами!