- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Присоединяюсь к комментарию ниже. Искали место для свадьбы, лофт этой компании приглянулся ценой, но это был единственный плюс. Помещение очень душное, оформлено значительно хуже чем на фотографиях, впрочем это естественно. Но главным стало отвратительное отношение сотрудников компании. Бывают вот люди, которые ну просто не созданы для общения с...
Присоединяюсь к комментарию ниже. Искали место для свадьбы, лофт этой компании приглянулся ценой, но это был единственный плюс. Помещение очень душное, оформлено значительно хуже чем на фотографиях, впрочем это естественно. Но главным стало отвратительное отношение сотрудников компании. Бывают вот люди, которые ну просто не созданы для общения с клиентами. Настроение было испорчено от обиды за потраченное впустую время.
Добрый день. Вы видимо одни и те же люди. Судя по тому что подписаны друг на друга с предыдущем автором. Я никак не пойму что так не понравилось Вам, присутствовал при разговоре, все было тактично и без всякой подоплеки.
Окна у нас открываются, помещения светлые и чистые, о какой духоте идет речь? сейчас кондиционер повесим еще.
На Ваши вопросы вы...
Добрый день. Вы видимо одни и те же люди. Судя по тому что подписаны друг на друга с предыдущем автором. Я никак не пойму что так не понравилось Вам, присутствовал при разговоре, все было тактично и без всякой подоплеки.
Окна у нас открываются, помещения светлые и чистые, о какой духоте идет речь? сейчас кондиционер повесим еще.
На Ваши вопросы вы получали ответы, услугам по предоставлению помещения все на сайте указано что входит, а что за доп. плату, странно что это так удивило Вас.
С общением с клиентами у нас все на высоком уровне повторюсь, Вы не могли ответить на наши вопросы касаемо Вашего мероприятия, поэтому и не получали тех ответов которых ждали.
Мы конечно же просим прощения , если Вас что-то так сильно задело, что Вы решили еще нас очернить, но мы работаем с клиентами постоянно и негатива в нашу сторону не было ни разу.
От нас уходящие клиенты , говорят как все было здорово, вернемся к Вам еще и посоветуем друзьям.
А тут такой негатив.
Добрый день. Вы видимо одни и те же люди. Судя по тому что подписаны друг на друга с предыдущем автором. Я никак не пойму что так не понравилось Вам, присутствовал при разговоре, все было тактично и без всякой подоплеки.
Окна у нас открываются, помещения светлые и чистые, о какой духоте идет речь? сейчас кондиционер повесим еще.
На Ваши вопросы вы получали ответы, услугам по предоставлению помещения все на сайте указано что входит, а что за доп. плату, странно что это так удивило Вас.
С общением с клиентами у нас все на высоком уровне повторюсь, Вы не могли ответить на наши вопросы касаемо Вашего мероприятия, поэтому и не получали тех ответов которых ждали.
Мы конечно же просим прощения , если Вас что-то так сильно задело, что Вы решили еще нас очернить, но мы работаем с клиентами постоянно и негатива в нашу сторону не было ни разу.
От нас уходящие клиенты , говорят как все было здорово, вернемся к Вам еще и посоветуем друзьям.
А тут такой негатив.
Мы потому и подписаны друг на друга, что общаясь в одних и тех же кругах в силу своего возраста и сталкиваясь с одними и теми же проблемами ищем совместные решения.
Что касается вашего не понимания, я не удивлен, с таким высокомерием, что вы проявляете при живом общении с клиентами. Но опять же, это все субъективно, возможно, кому-то это покажется нормой общение, а меня вот совершенно оттолкнуло от дальнейшего сотрудничества с вашей компанией.
Очернить? Ну тут как говорится "По заслугам и почет".
А в целом, в виду отсутствия других отзывов (не от администрации разумеется) становится очевидно еще и ваше не умение целесообразно реагировать на критику. Вместо споров и попыток изобразить из клиентов эдаких "злых недоброжелателей", куда логичней было бы попытаться понять - какие же именно недостатки видят в вас недовольные клиенты и стремится их исправить. Вот как с кондиционерами - это очень верное решение, ведь летом от открытых окон толку нет никакого. Так возможно стоит и к остальному прислушаться? Просто попробовать в следующий раз лишний раз улыбнуться, рассказать поподробнее, уточнить все пожелания клиента? Я не сколечко не сомневаюсь, что вы гордитесь вашей компанией, и вполне имеете на это право - бизнес дело не простое, но не стоит строить из себя царей при виде клиентов. Лишний раз прогнуться под клиента - спина не сломается, а довольный клиент - залог того, что в будущем и он не забудет какое было приятное обслуживание, какие все были вежливые и внимательные, и как замечательно персонал дополнял своим хорошим настроением торжественное событие.
Негативное мнение - то же мнение, не всегда и всем удается угодить, это нормально. Но я не могу себе представить ни одной крупной, уважающей себя компании, что будет спорить с клиентом в его отзывах, убеждая что это клиент дурак и гад такой, зазря нас грязью поливает.
В общем, надеюсь, вы сделаете правильные выводы. Успехов вам в вашем бизнесе, и побольше довольных клиентов.