- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Случилось мне попасть под ливень. Такой, знаете ли, короткий, но основательный. Зонт, конечно, спас "верхнюю часть" тела, добросовестно защитив ее от промокания. А вот ливневки, которые должны были удалить потоки воды с тротуаров, в отличие от моего зонта - со своими задачами не справлялись. Несложно догадаться, что произошло с летней обувью....
Случилось мне попасть под ливень. Такой, знаете ли, короткий, но основательный. Зонт, конечно, спас "верхнюю часть" тела, добросовестно защитив ее от промокания. А вот ливневки, которые должны были удалить потоки воды с тротуаров, в отличие от моего зонта - со своими задачами не справлялись. Несложно догадаться, что произошло с летней обувью. Остаться в офисе до конца рабочего дня в промокшей насквозь обуви мне показалось очень нехорошей идеей, и я начал искать способы решения проблемы. Впереди меня был магазин Фамилия, в который я и направился.
Не сложно представить, какое жалкое зрелище я представлял на тот момент: оставляя после себя мягко говоря, достаточно влажные следы, я вошел в торговый зал. Честно скажу: ожидал от охранника абсолютно любой реакции - терять в общем то мне было не чего. Но вот улыбка, приглашающий жест и фраза проходите меня очень удивила. Я прошел, выбрал обувь и носки. Примерно через пару минут после моего появления в магазине тихо появилась уборщица, которая совершенно по-будничному протерла за мной мокрые лужи и следы. При этом она не то что не сказала мне ничего. Она даже не взглянула искоса в мою сторону.
Собственно говоря, все.
Ах, да! Собственно, вот что я хотел сказать. Огромное спасибо коллективу этого магазина за человечное отношение к посетителям. Спасибо Вам за то, что на следующий день я поехал на встречу с заказчиком, а не слег с температурой. За то, что Вы показали мне: даже в крупных магазинах то же может быть человечное отношение друг к другу.
Моя самая искренняя благодарность и настоятельные рекомендации к посещению этого магазина!