- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень много одежды, процентов 50, это ширпотреб из Китая, а вот вторые 50% делят между собой бренды масс-маркета и дорогих элитных фирм. То есть есть на одной вешалке можно найти и китайский полиэстер и благородный шелк от Massimo Dutti. С одной стороны трудно вести поиски в таком брендовом и видовом разнообразии, с другой – при наличии вкуса и...
Очень много одежды, процентов 50, это ширпотреб из Китая, а вот вторые 50% делят между собой бренды масс-маркета и дорогих элитных фирм. То есть есть на одной вешалке можно найти и китайский полиэстер и благородный шелк от Massimo Dutti. С одной стороны трудно вести поиски в таком брендовом и видовом разнообразии, с другой – при наличии вкуса и умении комплектовать вещи можно составить гардероб из одежды разных фирм. Какие бренды я видела в своем магазине, это: Massimo Dutti, Repiay, Pull&Bear, Pompa, Esprit, Juicy Couture, Trussardi, Mango, Concept club, Lee, Oodji . То есть очень большой разброс модельного ряда, но основная особенность – это цены на 60-90 % ниже, чем в брендовых магазинах. При желании и настойчивости можно отыскать «свою» кофту или брюки мечты. Еще раз уточню, что цены на всю одежду очень смешные, включая бренды. Из недочетов можно выделить очень тесные примерочные и в «часы пик» много одежды навалено под вешалками, персонал просто не успевает приводить все в надлежащий вид. Но так во всех крупных магазинах, не считаю это серьезным недостатком.