- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказал дом "Берген Опти-110" у "Домогацкого" еще в 2018 году, когда эта компания только развивалась, понятно что было очень много не откатанных технологий, инструкций, а самое главное-ни у кого не было длительной истории проживания в этом доме. Продукт был абсолютно новый на рынке и все отзывы были основаны только на поверхностных впечатлениях...
Заказал дом "Берген Опти-110" у "Домогацкого" еще в 2018 году, когда эта компания только развивалась, понятно что было очень много не откатанных технологий, инструкций, а самое главное-ни у кого не было длительной истории проживания в этом доме. Продукт был абсолютно новый на рынке и все отзывы были основаны только на поверхностных впечатлениях Живу в этом доме с 2020 года. В мае 2023 года на одном из панорамных стекол ( с Внутренней стороны стекла стала образовываться плесень, сначала она была едва заметная, но со временем стала расползаться по всему окну и уже бросается в глаза создавая эффект сильно загрязнённого либо запотевшего стекла. При общении в отдел рекламаций (19.07.2023), компания устно мне подтвердила, что это гарантийный случай (Гарантия на дом 5 лет)и будет замена стекла. Однако по истечении трех месяцев компания игнорирует все мои звонки и письма. Я конечно буду добиваться от компании замены данного стекла либо ее компенсации, но хочу предупредить всех потенциальных покупателей, что как сладко бы компания не заливала в уши вам, то что они дают "ГАРАНТИЮ" и готовы исправить все, но как только они получают оплату за дом, интерес их моментально улетучивается и останетесь вы со своими проблемами один на один.