- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Ужасный магазин, ужасная клиентоориентированность.
Заказывал на машину 5 позиций, заказывая каждую позицию нажимал галочку проверить по машине, как итог мой заказ никто не проверил и из 5 позиций не подошло три, и ладно бы если бы это сразу можно выявить было, так нет, это выявилось только когда пол машины разобрали, покупал амортизаторы, пружины...
Ужасный магазин, ужасная клиентоориентированность.
Заказывал на машину 5 позиций, заказывая каждую позицию нажимал галочку проверить по машине, как итог мой заказ никто не проверил и из 5 позиций не подошло три, и ладно бы если бы это сразу можно выявить было, так нет, это выявилось только когда пол машины разобрали, покупал амортизаторы, пружины амортизаторов и пыльники внутренних гранат.
Пришлось потратить один день времени, кучу нервов, и заплатить за ремонт в сервисе в пустую, так как разборку они сделали.
Приехал в магазин, другой менеджер смотрит и говорит, так это не ваши запчасти, вернее ваши но они не подходят их даже не проверяли, в итоге поругался, но в какой-то момент менеджер сказал что на следующий заказ согласует скидку и мы вроде бы проблему закрыли, но что вы думаете.
Приходят в следующий раз типо оригинальные амортизаторы, которые по факту оказываются какой-то фигнёй упакованной в плёнку, поцарапанные, в сантиметровой пыли, без упаковки которые тоже не подошли, и в этот раз мне снова пришлось заплатить за ремонт зря, так как выяснилось то что они не подходят тоже снова только при замене, и возмещать они мои траты из-за них отказались.
Собираюсь писать заявление в прокурату на возмещение ущерба и за то что они работают с какими-то непонятными поставщиками которые торгуют поддельными запчастями и также не выполняют свою работу.
Ниже прилагаю фото то что запчасти не подходили и то в каком виде пришёл типо оригинальный амортизатор бмв.
Очень странный подход к работе, вина их, а страдает и несёт убытки клиент.
Клиент Кисилёв Андрей Михайлович.
Офис Королёв Декабристов, 6/8