- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Наверное, во мне как в покупателе были не очень заинтересованы, если на просьбу помочь с выбором и озвученный бюджет мне принесли три шубы (все до 50% от бюджета), ни одна из которых не подошла, а затем сказали: "Ну, можете полистать". Я полистала и решила пойти в другой магазин.
Хороший сервис. Прям хочется сделать покупку :)
Ставлю 3 балла...
Наверное, во мне как в покупателе были не очень заинтересованы, если на просьбу помочь с выбором и озвученный бюджет мне принесли три шубы (все до 50% от бюджета), ни одна из которых не подошла, а затем сказали: "Ну, можете полистать". Я полистала и решила пойти в другой магазин.
Хороший сервис. Прям хочется сделать покупку :)
Ставлю 3 балла только из симпатий к бренду после экскурсии с флампом.
На самом деле шла с намерением что-то купить себе уже наконец-таки (а то зима на этой неделе уже в Москве), а вышла в смешанных чувствах. Я даже сайт предварительно изучила и нашла с пять моделей, которые мне понравились, о чём сообщила консультанту. Наверное, за две недели до конца ноября план тут уже выполнили и покупатели консультантов не интересуют.
Здравствуйте! Большое спасибо за обратную связь о работе нашего магазина. Нам очень жаль, что посещение сложилось подобным образом и Вы потратили свое время. Мы обязательно передадим Ваш отзыв Руководству магазина для последующей работы с персоналом.
Здравствуйте! Большое спасибо за обратную связь о работе нашего магазина. Нам очень жаль, что посещение сложилось подобным образом и Вы потратили свое время. Мы обязательно передадим Ваш отзыв Руководству магазина для последующей работы с персоналом.
Приятно, что Вы реагируете. Спасибо! )
Да, действительно неприятная ситуация. Жаль, что так случилось. Может, продавец был неопытный, плохо представлял себе ассортимент? Там по-моему, на любой бюджет вариант найдется.. Ну и рассрочка, кстати есть! Мне всегда в Елене Фурс обслужиавание нравилось. Как-то очень приятные и граммотрные продавцы попадались)