- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Речь пойдет об отделе проф косметики для волос. Была в этом магазине всего 2 раза и оба раза неудачно. В первый раз заходила недели две назад за бальзамом.. бальзам то выбрала, а купить его было не у кого, пришлось бегать по залу и просить, чтобы у меня взяли деньги. Второй раз был сегодня (20.07) в день скидок. На сайте не увидела желаемого...
Речь пойдет об отделе проф косметики для волос. Была в этом магазине всего 2 раза и оба раза неудачно. В первый раз заходила недели две назад за бальзамом.. бальзам то выбрала, а купить его было не у кого, пришлось бегать по залу и просить, чтобы у меня взяли деньги. Второй раз был сегодня (20.07) в день скидок. На сайте не увидела желаемого оттенка краски и захотелось зайти посмотреть лично (зря). Подойдя к стойке на меня никто не обращал внимание и оба консультанта занимались одним посетителем (эт нормально вообще?). Ну ладно. Влезла сама, спросила, есть ли красители Ollin?(не увидела их на витринах). Ответ консультанта: "Нет". На вопрос, будет ли возможно заказать его через сайт, получила что-то типа "Не знаю" или "не скажу вам". Ну честно, такого пренебрежительного тона я еще ни от одного консультанта в жизни не слышала. Сказано было практически равносильно "иди домой, не мешай". Не советую вам брать в персонал неудовлетворенных женщин, они портят настроение и отбивают желание что-либо покупать. Женщина стряла за стойкой, видимо "главная".